Джисон как обычно ходил по торговому центру, рассматривая товары на витринах. Он решил зайти в один из магазинов, но его остановили. Это был мальчик лет восьми, который бежал с мороженым в руке, играя в догонялки с друзьями. Не заметив Хана, мальчик врезался в него, запачкав его мороженым.
—Черт!! Теперь вся одежда в этом мороженом! Ну у тебя глаза на жопе что-ли?! - возмущался Джисон. Он был зол, но увидев, как мальчик грустно опустил глаза, ничего не изменилось. Но увидев родителей мальчишки, быстро поднял его на ноги и поспешил удалиться.Отойдя достаточно далеко от того места, он решил, что надо найти уборную, чтобы умыться от холодной сладости.
—Простите, а вы не подскажете, где тут уборная? — спросил Хан, подойдя к работнику торгового центра.
—Да, конечно, пойдемте я вас проведу? — предложил работник.
—Почему бы и нет! — улыбнулся Джисон и пошел за уборщиком.Дойдя до туалета, парень поблагодарил работника и прошел внутрь. Но уборщик даже и не думал уходить. Он прошел за Ханом, запирая дверь на ключ.
—А? Зачем вы... — начал говорить парень, но его рот закрыли рукой.
—Чшш~ так нам никто не помешает~ только не задавай лишних вопросов, ладно? Я Ли Минхо, ты можешь не представляться. Я знаю о тебе больше, чем ты думаешь, поверь,— ехидно улыбнувшись, Минхо взял свободной рукой запястья Хана, прижимая его к стене, наблюдая за тем, как уши и щеки юноши заливаются краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halfway to love (Minsung/Минсоны)
FanfictionЯ псих Хан спокойно ходил по торговому центру, но кто же знал, что рабочий так изменит его жизнь? Очередной говно-фанфик, в котором происходит пепец...