Глава 2.

303 32 6
                                    

—Учти, я люблю послушных мальчиков, так что не кричи. Надеюсь, ты меня понял. — Минхо убрал руку от рта Джисона, протягивая ее к чужому паху.
—Н-Н-НЕТ! ЧТО ТЫ... — начал возмущаться Хан, но его возмущения превратились в крик боли, ведь его плечо пронзила острая боль. В ту же секунду вниз по его руке побежала алая кровь.
—Я ведь тебя предупреждал. Надеюсь, ты больше не будешь совершать таких ошибок - усмехнувшись, сказал Ли, сжимая в руке нож-бабочку, со стекающими каплями крови. Он спустил Хана ниже, нависая над ним. Одна капля крови так и норовила скатиться с кончика лезвия, а затем упасть на пол, но Минхо осторожно слизал ее, наслаждаясь сладким привкусом.
—Такая же сладкая, как и ты, Сонни~ — говорил Ли, улыбаясь и не сводя с Джисона глаз.
Убрав нож в карман жилетки, он все же отпустил руки Хана. Дюйм снял жилет и откинул в другую сторону, оставшись в одной рубашке, с которой сделал точно тоже, что с жилетом. Хан просто смотрел на прекрасный торс Минхо, до сих пор не понимая что делать:
Продолжить восходаться прекрасным телосложением Ли, или вырваться с засесть в кабинке, закрывшись изнутри? Слишком сложный вопрос... Минхо начал действовать. Он опустился на колени, продвигаясь ближе к шее Хана. Он же в свою очередь чувствовал горячее дыхание на своем плече, пока оно не переросло в покусывание его шеи.
Ли оставлял глубокие засосы, впиваясь в кожу парня. Он начал спускаться ниже, пока ему не начала мешать одежда Джисона. Минхо начал аккуратно снимать белоснежный свитер с кровавым пятном на плече. Хан не стал сопротивляться, ведь он не знал, куда угодит следующий удар ножом:
В печень? В ребра? Или в глаз? Он не хотел гадать. Джисон очнулся от своих мыслей, когда понял, что его щеку поглаживают.
И да, его щеку поглаживала головка члена Минхо.
—О чем задумался, мой сладкий? — все еще улыбаясь спросил рабочий.
—Н-ни о чем... — еле слышно ответил Хан.
—Чтож... — Минхо снова достал нож-бабочку. — Я надеюсь, что ты будешь хорошим мальчиком) — с этими словами Ли надавил большим пальцем на подбородок Джисона, тем самым открывая его...

Halfway to love (Minsung/Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя