Прошла неделя. За это время ничего интересного не случилось. Хан все это время думал о том, как будет искать Минхо. Всё ведь не будет как в какой-то дораме: Ли не приедет на его выписку из больницы. Надежды, конечно, есть, но шанс очень маленький. Джисон сам не понял, в какой момент он влюбился. Но, что есть - то есть.
После выписки Хан сразу побежал к администрации торгового центра, чтобы узнать о сотрудниках.Постучавшись в дверь, грубый мужской голос ответил:
— войдите, - Хан зашел. Кабинет был в черных оттенках. Графитовые стены, пол выложен темной плиткой, у стены стоял стол цвета торфа. На нем был компьютер, мышь для него и стопка бумаг. За спиной были стеллажи книг, папок и газет.
— з-здравствуйте, - голос Хана дрожал из-за волнения. — я хотел бы спросить у вас о сотрудниках центра, - Джисон прокашлялся и продолжил:
— у вас работает Ли Минхо?
— работⲁⲗ, - мужчина выделил окончание — он уволился на этой неделе.
— ох.. вот как.. а можете дать его номер?
— простите, мы не разглашаем личную информацию сотрудников, даже если они уволились.
— прошу! Я готов заплатить! Сколько?
— молодой человек, я сейчас вызову охрану. Если вас больше ничего не интересует, то...
— да-да, ухожу. Уже... ухожу, - прервал мужчину Джисон, выходя из кабинета. Он отошел на пару шагов и встал, думая, что делать дальше.
— какого хера?! - из кабинета вышел администратор, громко ругаясь. Хан обернулся, когда его похлопали по плечу.
— ладно!! Держи номер этого гаденыша! Он только что позвонил и обматерил меня! Разве так можно! - мужчина протянул Хану бумажку с номером, продолжая ругаться себе под нос.
— спасибо вам большое!! - улыбнулся Хан.
— хах, да не за что, - усмехнулся мужчина.Добравшись домой на такси, Хан пытался решиться набрать последнюю цифру номера. Но что-то останавливало. Всё же он решился. Задерживая дыхание, Джисон набрал номер до конца и приложил телефон к уху. Гудки завибрировали в ухо. И тут Хан задумался.
«А что вообще сказать?» - ему показалось, что сердце остановилось. Он не знал, зачем звонит. Что говорить? О чем спрашивать? Но было поздно. Гудки прекратились, а из трубки послышался знакомый голос:
— да? Кто это?
— Хан Джисон, - Джисон задержал дыхание.
— ох, Хани~, не думал что ты позвонишь, - Минхо явно улыбался. — давай встретимся как-нибудь? Например... завтра у того самого торгового центра. Как тебе?
— отлично, — прошептал Джисон в трубку, чуть ли не задыхаясь от волнения.
— ну вот и отлично! Всё, прощаюсь. Пока, Хани, — Минхо сбросил звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halfway to love (Minsung/Минсоны)
FanfictionЯ псих Хан спокойно ходил по торговому центру, но кто же знал, что рабочий так изменит его жизнь? Очередной говно-фанфик, в котором происходит пепец...