Глава 8.

166 18 4
                                    

Хан еще долго не мог уснуть, переживая за состояние старшего. И вот время 4 утра, а Джисон так и не спал. Все это время он просто лежал, думая, что сказать Минхо, когда он проснется.
Через полчаса Хан всё же встал, аккуратно переложив голову старшего со своего плеча на подушку. Парень подумал, что лучше будет уйти в гостиную. Там он немного попереписывался с Ликсом, а потом вышел Минхо. Последний молча подошел к дивану, на котором сидел Хан и сел рядом с ним, устраиваясь поудобнее. Между парнями повисает неловкое молчание, которое прерывает Минхо:
— посмотрим что-нибудь?
— чтобы ты опять уснул?
— разумеется, - хитро улыбнулся старший, протягивая руки к пульту от телевизора.
Найдя расследования какого-то убийства, Хан сел, скрестив ноги, а Минхо разлегся на диване.
Через полчаса просмотра, Минхо решил, что подушка слишком неудобная, поэтому он переложил голову на колени Хана, от чего тот покраснел.
— Минхо! Я же просил не больше объятий!
— Хани, ну пожалуйста, я спать хочу..
— так иди в спальню, поспи еще, - предложил Хан, убирая прядь волос с лица Минхо за ухо.
— можешь со мной пойти? — глаза парня заблестели из-за наворачивающихся слез.
— ох, хорошо, пойдем скорее.

Уже сидя на кровати, Хан раскрыл руки, чтобы Минхо обнял его. Последний просто повалил его на спину и прижался к нему как можно ближе, начиная плакать.
— Минхо, что случилось? - спрашивал Джисон, когда почувствовал сырость от слез на плече.
— я... я вспомнил тот сон... моя сестренка... прости, что я не смог тебя уберечь... прости, это я виноват...
— цветочек, послушай меня, - гладил по спине старшего, — я думаю, что твоя сестра не хотела бы, чтобы ты плакал. Можешь мне рассказать что случилось?
— я... я не знаю.. я постараюсь, - прокашлявшись, Хан помог старшему сесть, чтобы ему было удобнее.
— два года назад моя сестра решила просто выйти на улицу. Уже вечерело, родителей дома не было. Она отпросилась у меня, объяснив, что идет выкинуть мусор. Я отпустил ее. И зря. На утро она не вернулась, как и на следующий день. Мы подали заявление в полицию, - Минхо запнулся, посмотрев на Хана. Во взгляде младшего читалось сочувствие.
— ох, она же вернулась?
— нет... через день ее нашла полиция. Повешенной на дереве одного кладбища, а ведь ей было всего 14, а мне 22. У нее была предсмертная записка. Что в ней было я не слушал. Это все рассказывала полиция, пока я стоял в ступоре. Я не понимал, что мне делать. Боковым зрением я видел маму, которая начинала плакать. И папу, который пытался ее успокоить, хотя сам еле держал слезы. Я после этого не мог делать ничего. Не ел несколько дней. После похорон я пытался взять себя в руки, но безрезультатно. И спустя два года... я встретил тебя. Ты стал моей причиной жить. Я помню, как увидел тебя первый раз на улице с какой-то девушкой. С того момента я начал следить за тобой. Я чувствую сейчас себя мерзким и жалким эгоистом. Не понимаю, как ты можешь меня обнимать сейчас?
— Минхо.. мне так жаль, прости что я спросил. Не стоило тебя расспрашивать. Прости меня пожалуйста, - извинялся Хан, прижимая голову старшего к своему плечу, гладя того по спине.
— всё в порядке. Ты не относишься мне как к говну, еще и жалеешь меня, после того, что я сделал. Этого достаточно.
Они просидели так еще долго, пока Минхо не заснул у Джисона на руках. Он поддерживал голову старшего, будто младенца. Парень переложил его возлюбленного на подушку, устраиваясь поудобнее у его груди.

________________________
Ххихихихи, вы не ждали, а я приперлась.
Короче, товарищи, хочу в следующей главе закончить либо заморозить фф и начать писать фф по минёнам (Миён/Минни) или по еще каким-нибудь богиням. Хочу еще просто написать историю про двух лесбиянок в средневековье. Что думаете?

Halfway to love (Minsung/Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя