Глава 7.

187 19 3
                                    

Прошло два дня. Феликс в гостях у Джисона. Они сидят и смотрят «СВИНКА ПЕППА И ВЛАД А4 ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЮТСЯ?». Потому что:
— а почему нет?
— Хан, ты еблан? Какие отношения свинки Пеппы и Влада бумаги?..
— ну почему нет то?
— лучше бы «мужское/женское» посмотрели...
— ну, Ликс, пожа-а-алуйста!! - Хан обхватил руку Феликса и продолжал умолять.
— ладно! Господи, зачем я согласился? Уже жалею. - возмущался Ликс, пока Хан увлеченно смотрел видео.

— Хани, тебе кто-то написал.
— пусть нахуй идет, я занят.
— а вдруг кто-то важный? - пытался переубедить друга блондин, беря в руки чужой телефон.
— да срать мне кто там. Стопудов какой-то даун.
— ох, Хани, ты так ошибаешься~, - Феликс хихикнул, прикрыв рот ладонью.
— в смысле? - Джисон оторвался от "сериала". — только не говори, что он, прошу...
— «это он звонит, это он...» - напел строчки песни блондин.
— это тот, о ком я подумал?
— а откуда я, блять, знаю про кого ты подумал?
— Минхо?
— ага, - Феликс довольно улыбнулся и заиграл бровями.
— сраный ты извращенец, - Хан взял телефон из рук парня. На экране высветилось второе сообщение от Минхо, по которому парень перешел в диалог.
Сообщения Минхо:
«Привет, Хани, планы изменились. Ты идешь со мной через два часа на прогулку. Это не обсуждается!»
«Хани, ты тут?»

Хан ничего такого не писал. Просто дрожащими руками обговорил место встречи, пока Феликс пищал от счастья.
— ураа!!! У Хана будет свидание!! - на это Джисон просто что-то мямлил, краснея всё сильнее.
— так, давай иди собирайся! - Феликс спихнул друга с дивана, а тот просто разлегся на полу.

***

Через 20 минут надо быть на месте, а Хан только вышел. Что ж, до парка не так далеко.
В парке они встретились с Минхо и пошли туда, не знаю куда. Просто шли по дороге. Хан смотрел под ноги, боясь перевести взгляд на собеседника. Последний решил брать инициативу на себя, и переплел их пальцы. Джисон немного смутился, но руку не одернул. Наконец они вышли к тому самому фонтану.
— ох... мы опять здесь...- выдохнул Джи
— тебе некомфортно? Устал? Можем в кафе зайти, если хочешь, только скажи, - забеспокоился Минхо. Сердце Хана забилось быстрее, а к щеки залились краской.
— ох, нет-нет! Всё в порядке! - поспешил успокоить своего возлюбленного Хан.
— точно? - Минхо остановился, беря руку Хана, тем самым останавливая и его.
— дай-ка вторую руку, - парень с опаской протянул вторую руку. — Хани, у тебя руки ледяные.
— они всегда такие, не беспокойся, - Минхо поднял одну бровь, вопросительно смотря на друга.
— ладно, пойдем.

Halfway to love (Minsung/Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя