—Ну же, открой ротик шире, будь хорошим мальчиком — член Минхо был прямо у лица Хана, и ему ничего не оставалось, кроме как открыть рот шире. Он уже хотел его открыть, но тело не слушалось, он смог только посмотреть в глаза Минхо.
Последний решил действовать. Он перевернул парня на живот, начал медленно снимать с Джисона его кроссовки, потом джинсы, а потом и нижнее белье. Сначала он аккуратно поглаживал ягодицы Хана, после чего разводя их в стороны, открывая вид на подергивающееся колечко мышц. Старший вставил внутрь один пальчик, чувствуя, как Хан сжимается изнутри. Затем он вставил второй, делая «ножницы», стараясь растянуть дырочку Хана, параллельно наслаждаясь сладкими, но сдержанными стонами парня. Минхо нравились стоны, но не нравилось, как им не давали раскрыться полностью.
В очередной раз он достал свой любимый нож-бабочку. Джисон не глупый, он сразу понял к чему это. Стоны стали намного громче. Спустя несколько минут Ли вытащил пальцы и погладил парня по спине, давая ему отдохнуть. (ДРУГОЙ РУКОЙ, А ТО ЗНАЮ Я ВАС 😡) Пока гладил, доставал из кармана заранее подготовленную смазку, выдавливая ее на пальцы.
Смочив дырочку, Минхо начал входить. Движения были мягкими и медленными, чтобы не причинить Джисону боль.
Поначалу было больно м тяжело, хоть Ли и старался делать всё как можно медленнее, но потом Хан привык и расслабился. Увидев это, Минхо стал выходить полностью, наблюдая за тем, как колечко мышц Джисона разжимается, а затем входил до конца, ощущая то, как парень сжимается изнутри. Сделав так еще пару раз, Джисон кончил на пол.
— Ахм.. п-прошу, хватит... м-мне неприятно... — еле слышно сказал Джисон, оборачиваясь к Минхо.
Последний перестал так делать, но просто решил ускорить движения. Хану, конечно, было неприятно то, что делал Минхо раньше, но когда он перестал выходить полностью, ему это даже начало нравиться, хоть и в начале было ужасно больно. В тот момент, когда движения ускорились, Хан начал скользить назад в такт движений Минхо.
Вдруг, Хан перестал стонать, погружаясь полностью в свои мысли. Но это было зря. Парнишка почувствовал холодное лезвие около своей шеи.
— Эх, Ханни-Ханни, я ведь тебя... предупреждал! - резко убрав нож от горла Джи, Минхо сделал им не не глубокую, но большую царапину, проходящую через всю спину Хана. Последний закричал от невыносимой боли, а оба пореза начали кровоточить.
— Д-да ты больной придурок! Ах... так больно... п-прошу, перестань... я сделаю всё, что ты попросишь, — взмолился Хан.
— ну уж нет, надо было выполнять условия с самого начала, — улыбнулся Минхо, начиная двигаться еще быстрее. Из горла Джи начали доноситься громкие стоны, чему Минхо не мог не радоваться.В последнюю секунду Ли вытащил и кончил себе на ладонь.
—Ихихи~ а мне понравилось - хихикнул он — А что скажешь ты? — у Хана не было слов. Он снова не понимал чего хочет. Умолять, лишь бы это повторить, ведь так или иначе было приятно, но какой ценой он получил это удовольствие? Джисон твердо решил, что подаст заявление в полицию. Но посмотрев на шикарное телосложение рабочего, сердце стало по-особенному колоть. Сразу захотелось простить емц всё на свете. Так что он просто промолчал, смотря в пол, не осмелившись глянуть работнику в глаза.
Тут рана на плече дала о себе знать. Снова начала заливаться кровью вместе с порезом на спине. Из-за чего тот отключился. Проснулся он только в больнице через несколько часов. По словам врача его нашли в уборной торгового центра «***», после чего был срочно госпитализирован. Он очень быстро поправился и уже через пару дней о том событии ему напоминали только шрамы на плече и спине.
Хоть Джисону и не хотелось больше заходить в этот тц, он твердо решил, что должен обязательно найти этого Ли Минхо, чего бы ему это не стоило.________________
Ебать.... 592 слова, я вахуи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halfway to love (Minsung/Минсоны)
FanfictionЯ псих Хан спокойно ходил по торговому центру, но кто же знал, что рабочий так изменит его жизнь? Очередной говно-фанфик, в котором происходит пепец...