Преданный друг

255 9 1
                                    

Я всегда мечтала о весёлой жизни, с самого детства... Может надо было уточнить? Ведь я имела ввиду что я каждый день буду просыпаться и получать сообщения от друзей или парня, что у меня будут весёлые дни школе, с моими подругами ходить на шопинг, жить в спокойствие... но что я получила? Я получила одиночество, врагов, унижения, шрамы, синяки и в добавок отчим-алкоголик, это откровенно говоря не справедливо, почему у кого-то всё хорошо, а у меня так? Возможно всего этого бы не было если бы не он, Хан Джисон!

Кто такой Хан Джисон? Ну, это самовлюблённый "король" школы, который возомнил из себя господа бога, по его мнению он может взять и испортить любому жизнь, только одним щелчком пальца. У него нет никакой симпатии к другим людям, он бы мог и убить, но ему нравится больше смотреть как его жертвы мучаются...

Со мной он первое время не контактировал, средняя школа прошла частично нормально, но в какой-то момент его агрессия переключилась на меня...

~Воспоминания~
В один несчастный день, когда я ещё была в классе так четвёртом, этот Хан решил сесть рядом со мной на уроке, я не ожидала этого, но мне было всё равно, потому что у меня был напряжённый день тогда, я узнала что мои родители скоро разведутся, это было большим ударом для меня и я ходила весь день подавленная.

Хан: Привет.-Сказал он холодно. Я не ответила, так как не хотелось говорить
Хан: Чего не отвечаешь? - Сказал он уже громче.
Т/и: Отвали!- сказала я конечно грубо, но на то были причины.
Хан: Эй, ты как со мной разговариваешь? Отвали?! Ты об этом сильно пожалеешь!- Он дёрнул меня за волосы, а затем ударил по ноге.
Т/и: Ай! Я расскажу учителю!- Ты была злая. Ты хотела поднять руку, но Хан сказал:
Хан: Если скажешь, проблемы будут ещё больше) Ты просто не знаешь кто мои родители...- Он сказал это раздражаюшим голосом, и каждый раз поле того как я грозился всё рассказать он всегда припоменал про родителей, но когда он повзрослел и другие тоже, все начали издеватся надо мной, ведь я не нравилась Хану.
~Конец воспоминания~

У нас в школе появилось правило, если высоко поставленный ученик кого-то не любит, то того кого он не любит будут буллить и издеватся.
Вы наверняка знаете на сколько дети злые, но это должно было пройти давно, Хан до сих пор держит какую-то обиду на меня...

_За школой после занятий_
*Удар*
*Мысли Т/и* - Я упала на землю и почюствовала боль в спине. Это всегда так, я уже привыкла. Вдруг кто-то хватает меня за волосы, и откидываеь на метр. Перед моими глазами только один человек, Хан Джисон, это его вина! Все эти люди пришли бить меня из-за него... Но почему я, почему? Я его ненавижу! Хан джисон, гори в аду!
Т/и: Почему... почему!? Почему именно я? Что вы от меня хотите?- Т/и билась в истерике, пока её избивали несколько парней. Внезапно один из парней схватил девушку за волосы и потянул очень грубо поднимая её лицо.
Одноклассник: Что ты там сказала? На столько сильно умереть захотелось? Ты ничто! В следующий раз, когда не напишешь за меня домашку, будет хуже...- Сказал парень и отпустил твои волосы и следом толкнул её в лужу.
Однокласник: Хахахах пей из лужи, это всё что ты заслуживаешь...- Они все смеются... все! Не ужели я и вправду ничего не достойна?...
_____

Это уже не спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя