Спор начался

133 7 1
                                    

Урок проходил довольно скучно, преподаватель как всегда монотонно излагает информацию, которая никогда не пригодится в твоей жизни.

Т/и: Простите можно выйти?- Ты подняла руку а после вышла из кабинета.

Выйдя в коридор ты направилась в сторону туалетов, Т/и не знала зачем вообще она вышла, урок был на столько тошнотворно скучным, что выйти надо было не медленно. Проходя мимо мужского туалета она зашла в женский, но она не заметила как кто-то смотрел на неё из другого конца коридора.

_Pov Джисон_
Я опоздал на урок, но впрочем это происходило не редко. Как только я повернул в коридор я увидел как Т/и зашла в женский туалет довольно задумчиво смотря в никуда.

Джисон: Что с ней? А вообще-то не важно, она должна извинится за то что залила меня перцовым батончиком.- Джисон должен был как-то поймать Т/и чтобы поговорить один на один.

_Pov Т/и_
Я вышла из женского туалета и направилась в сторону класса, но вдруг чья-то рука хватает меня за предплечье и затягивает в какое-то подсобное помещение. Тут так темно... Этот человек закрывает дверь и встаёт очень близко.

Т/и: Мать твою, кто ты такой?!

Джисон: Снова не узнала? Боже... что у тебя с распознаванием лиц?- Голос был очень знакомый... Джисон?! Он включил небольшой свет и я смогла лицезреть его.

Т/и: Ты что себе позволяешь?! Так девушку в комнату какую-то затаскивать?! Отойди!- Из-за того что ты сильно испугалась ты начала орать на него.

Джисон: Заткнись! Не заткнёшся сама, я помогу.-Он расположил свои руки по обе стороны от меня и приблизился. Я будто язык проглотила, он выглядел слишком устрашающе.

Джисон: Что? Уже забыла как перцем меня залила?! Я похож на того кто будет такое терпеть? Т/и, тебе лучше извиниться! Или будет гораздо хуже.-Всё время он пристально смотрел мне в глаза.

Т/и: Но ты сам виноват! Сам был посреди улицы ночью, так ещё и пьяный! Такое бы сделала каждая девушка на моём месте! И знаешь что?!-Грозно смотря на него говорила я.

Джисон: Ну и что же?!

Т/и: У меня он и сейчас с собой есть!- Я потянулась за балончиком в карман кофты, но Джисон схватил мою руку прежде чем я успела что-то сделать. Он прижал руку к стене позади меня.

Это уже не спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя