Джисон: Ты должен кое что сделать, если сделаешь, сделаю так, чтобы все начали тебя уважать.
Хаджун: Все? Что делать надо?
Сынмин: Хан Джисон! Я за тобой бегать не собираюсь! -Вдруг появляется Сынмин, который не спеша шёл на парней, перебивая их разгавор.
Джисон: Так и не бегай, мне обсалютно поебать.
Сынмин: Важный разговор.- Он взглянул на рядом стоящего парня и прибавил -Один на один.
______
Pov: T/и
Как только закончился урок я сразу выбежала из класса и молилась чтобы с Джисон не убил Сынмина случайно, ну или наоборот.Пройдя целый коридор я не увидела их. Где они? Она подошла к девушке у двери.
Т/и: Прости, ты случайно не видела Джисона с парнем где-то сдесь?
Девушка: Джисона? Ну видела, тут прошёл с каким-то симпатичным парнем. Они кажется пошли кажется за школу. Кстати, ты знаешь того симпатичного незнакомца, можешь дать его номер?-этой девушке явно нравится Сынмин.
Т/и: Прости, мне нужно срочно идти.-Быстро ушла та.
Она направилась за школу, но никого там не увидев, она решила позвонила Сынмину.
Т/и: Ало? Сынмин, ты где?- Спросила девушка нервно оглядываясь по сторонам. Навязчивая тишина напрягла девицу, но вдруг она услышала спокойный голос самого Сынмина.
Сынмин: Т/и, чего звонишь?- Спокойно спросил он.
Т/и: Чего звоню? Вы куда с Джисоном делись?
Сынмин: Мы поговорили, ничего интересного...- Он явно что-то не договорил.
Т/и: А на данный момент ты где?!
Сынмин: Я к себе пошёл.- Неожиданный ответ для Т/и
Т/и: Ты у себя дома? У тебя вроде ещё один урок.
Сынмин: Успокойся, мне правда не нужен этот урок географии, если я пропущу один урок ничего не произойдёт.
Т/и: Нет, это просто странно... ты же вроде обычно просто так не пропускаешь занятия, что-то произошло?
Сынмин: Ничего, всё отлично.
Т/и: Сынмин, я сейчас прийду.- подозревая что-то неладное, сказала она.
Сынмин: Не надо, у тебя урок должен быть.- После сказанных им слов, послышалось некое шипение, и явно это был Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это уже не спор
Fanfiction(ПРИОСТАНОВЛЕННО!) Пейринг: Т/и и Хан Джисон (Сынмин) ¿Любовный треугольник? Ощущали ли вы когда нибудь себя игрушкой? Над которой можно издеватся, шутить, пользоваться, спорить на неё, ведь у игрушек нет чувств и какой либо души.Это грустно, когда...