Встеча о которой я возможно пожалею.

141 8 3
                                    

Т/и вышла на улицу и направилась в сторону дома. Вокруг было уже довольно темно.

Мысли Т/и: Да... долго я с Сынмином говорила. Надо быстрее домой дойти.- и правда на улице было чуть-чуть страшно, особенно такой девушке как Т/и. Если по дороге наткнётся на злоумышленника, то отпора дать она не сможет.
Идти ей примерно 15 минут, мало но этого хватило чтобы наткнутся на пьянь. По сырому асфальту шёл какой-то парень, но по его не осторожным и неуклюжим действиям можно было понять что он не трезв.

??: Эй, Т/и!- "Откуда он знает моё имя?!" Довольно логичный вопрос проскальзнул у Т/и в мыслях.

??: Чего молчишь?- Он стал приближался.

Т/и: Ч-что..?

??: Испугалась?- Его наконец осветил фонарь и ты увидела лицо.

Т/и: Хан Джисон?!

Хан: А кто ещё?- Он подходил всё ближе и ты почувствовала запах перегара.

Т/и: Не подходи!-Хан не слушался и сного сделал шаг, улыбаясь смотря на Т/и.

Хан: А что ты мне сделаешь?- Он приблизился к твоему лицу и начал разглядывать лицо девушки. Он заметил несколько обработанных царапин на лице.

Хан: Ха, ты так часто падаешь на лицо что-ли? Или у тебя кошка?- Он никогда не разговаривал с Т/и, но сейчас из-за опьянения и возможного интереса решил обратить на неё внимание, которого Т/и не хотела.

Т/и: Джисон, отойди.- Сказала девушка боясь пошевелится.

Хан: С чего?- Он сного начал смотреть на царапины. -Ты их вообще обрабатываешь?- Он поднёс руку к лицу девушки, а та в свою очередь вспомнила про перцовку в сумке, оперативно достав её, она распылила раствор на его лицо. Она испугалась того что он хочет сделать ей больно и поэтому решила действовать, к тому же Т/и не любит когда кто-то прикасается к её лицу. После попадания перцовки в его глаза он моментально отстранился и поднёс руку к глазам, при этом шипя от боли.

Хан: Блять! *шипение* Ты совсем дура?!- Вдруг из-за дома выходит другой парень, он выглядел устрашающе. Т/и испуганно посмотрела на него.

?:Что тут происходит? Джисон?-Тут Т/и смогла рассмотреть его лицо и узнала в нём Бан Чана, друг Джисона. Тут она подумала что ей крышка.

Чан: Эй, что случилось?-Обратился он к девушке.

Т/и: Я-я? Он.. я распылила перцовку ему в глаза...

Это уже не спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя