Учитель Кан?

114 7 2
                                    

Всю дорогу они разговаривали, после чего Т/и зашла домой, а Сынмин ушёл к себе проводив девушку. Т/и разулась и зашла на кухню, с кухни у неё было окно которое выходило на дорогу по которой шёл... Хан Джисон?!

Т/и: Джисон?! Что этот идиот тут забыл?!- Она подошла к входной двери и открыла её.

Джисон: Привет, как раз шёл к тебе, впустишь?- Довольно нагло с его стороны.

Т/и: Ты чего тут забыл?

Джисон: Я пришёл, чтобы поговорить про проект. Впусти.- Он нагло зашёл в квартиру.

Т/и:Эй! Тебя вообще воспитывали, как ты можешь так врывается в квартиру?!

Джисон: Успокойся, мы всё таки не совсем чужие друг другу.

Т/и: Ещё как чужие! Да и это не влияет на ситуацию и твою наглость!

Джисон: Правда что-ли я думал мы достаточно близки, чтобы я мог назвать тебя подругой, ну или знакомой на крайняк.- Больно он весёлый сегодня...

Т/и: Не знала что ты думать умеешь... В любом случае ты много думаешь! Кто сказал что сы близки?- Он сделал шаг вперёд, что немного напугало девушку.

Джисон: Ну тогда, давай станем более ближе...

Т/и: Джисон! Зачем пришёл? Давай по поводу.

Джисон: Ладно, только можно водички, в горле пересохло.

Т/и: Твоей наглости нет придела. Ладно, сядь пока на диван, будь добр. -Девушка вышла из гостиной и пошла на кухню за стаканом воды.

Джисон решил не терять времени и осмотреть комнату. Пробежал взглядом все стены, он заметил кучу пустых бутылок соджу в углу.

Джисон: Не похоже чтобы это она выпила, интересно...- Также он заметил на стене фотографию, там была Т/и и какой-то мужчина, Джисон подумал что мужчина рядом с Т/и её отец.

Джисон: Может это он пьёт? Выглядит не очень...- Он посмотрел в другой угол и увидел осколки от бутылки соджу, которую явно туда швырнули в дольшой силой. У Джисона были некоторые догадки, по поводу обстановки дома у Т/и.

Т/и: Я же сказала подождать на диване, сядь. Что там разглядывать?- Услышав внезапный голос девушки, он опешил, но быстро вернул свою уверенность обратно.

Джисон: Оглядываюсь, интересно мне.- Он мельком взглянул на фотографию на стене.

Т/и: Ага, да, явно смеялся с той фотки с моим отчимом. Иди пей свою воду!-Джисон подошёл и взял стакан с водой. Сев на диван он сделал глоток и спросил:

Это уже не спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя