Ты с наушниками гуляла по парку. Солнечный день, погода прекрасна, ничего плохого. Решив заскочить в ресторан. Ты села за столик, позже к тебе подошёл официант. Он принял заказ и ушёл. Ты сняла наушники и начала смотреть в окно. Сзади сидела какая то парочка. Услышав знакомый голос ты поняла, что это твой парень. Обернувшись ты застукала их за поцелуем. С твоих глаз полелись слезы. Встав с места ты прошла мимо них. Парень заметил тебя и был растерян. Побежав за тобой он пытался объяснить все. Ты знала, что он от тебя всегда что то скрывал. Парень всё пытался обмануть тебя как он тебя любит и не хотел этого. Ты была популярная блогерша лишь из за денег он был с тобой. Тут какая то черная красивая машина подъехала и схватила вас обеих.
Открыв глаза ты увидела какое-то тёмную комнату больше напоминала на подвал. Перед тобой были три парня. Один из них избивал твоего бывшего парня.Парень с розовыми волосами подошёл к тебе.
-Надо же как такую девушку могли променять на остальных фальшивок? Да ты же так прекрасна.
Произнёс парень после посмотрел на твоего бывшего парня. Он подошёл к нему и начал избивать.
Ты растерялась и не могла на это смотреть. Ты зарыдала как маленький ребёнок.
-Прекрати пожалуйста... Не делай так!
Розовый посмотрел на тебя.
-Но он достоин наилучшего наказания, а может его сразу пистолетом убить. Хотя нет, смерть должна быть мучительной и долгой.
Он продолжал избивать его, ломал пальцы а тот кричал от боли.
Ты зарыдала ещё сильнее.
-Прекрати пожалуйста! Отпустите его я сделаю что угодно!
Парень остановился и посмотрел на тебя. А после произнёс слова
-Выходи за меня замуж.Ты была растеряна, не знала что сказать, но согласилась с условием отпустить твоего бывшего парня. Те двое которые просто наблюдали, взяли его и просто выкинули как мусор на улицу. Розовый схватил тебя и потащил к себе в комнату. Особняк был роскошным. Зайдя в комнату парень отпустил тебя. Он сел на диван а ты стояла перед ним.
-Так как зовут тебя?
Сказал и ждал от тебя ответа
-Я...
_________________________
Ребят кто желает вступить в ролку? Писать в телеграме
Писать в личку:
@AkashiiHaruchie
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░ложный брак░
RandomЧто бы спасти своего бывшего парня, ты должна выйти за наркомана Харучие. Может однажды вы полюбите друг друга.