Моя ревность?

371 14 3
                                    

После тренировок и советов Хайтани время как раз быстро прошло. Скоро уже десять а ты ещё не одета. Быстро зайдя в комнату ты нашла какой то костюм. Сделав лёгкий макияж, накрасив губы в нежный цвет и накрасив ресницы и сделав стрелки ты одела наряд

Твоя одежда:

Твоя одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Всё.... Я успела фух.
В комнату зашёл Харучиë, посмотрев на тебя он засмущался, но не предавал виду. Веть для тебя это мерзко он считал.
Харучиë подошёл к тебе и дал карточку и кошелек.
-Держи, в кошельке наличные а в карточке большая сумма.
-А, спасибо...
Ты взяла и положила в сумку. Вы оба пошли И сели в машину. Парень включил весёлую музыку и даже сам подпевал. Ты была немного в шоке думая что он ничего не может кроме убийства и ласк. Его голос успокаивал тебя и ты заснула. Когда вы приехали Санзу разбудил тебя.
-Вставай, мы приехали.
-Угу.
Ты встала. Громкая музыка была очень хорошо слышна даже за пределами здании. Санзу хотел взять тебя за руку, но остановился...
-Прости... Я же не должен тебя и пальцем касаться....
-.....
Ты замолчала и была немного расстроена. Вы зашли в здание и вас встретили коллеги. Двое мужчин и... Та девушка , которая издевалась на тобой. Увидев тебя она нахмурилась а ты не обратила на неё внимание.
-О Харуки а это видать твоя жёнушка?
Санзу- Да, она моя милая жена, а ты что? Скарлетт ты нашла себе парня?
Скарлетт- Нет, я уже нашла, но его заняла одна дурная девчушка
Санзу-Ясно
Ты сразу поняла что она о тебе, и лишь усмехнулась . Сзади тебя послышался знакомые голоса.
Ран- Эй Санзу мы пришли
Риндо- Здаровки)
Коко-Привет
Санзу -Привет всем)
Коко- О так тут Юни! Приветик! Прости за моё поведение тогда!
- А, да нечего! Всё оки!
Вы всё мило болтали а Скарлетт флиртовала и пыталась одурманить его разрушая брак. Ты нахмурилась а Хайтани дали намёк, что надо действовать. Внутри всё горело а руки сжались в кулак, щеки покраснели.
*Это.... Ревность? Я ревную? Но.... Я же сама и оттолкнула его!... *
Ты подошла к Санзу и впилась перед коллегами в его мягкие губы, которые всегда хотелось целовать. Санзу удивился думая что тебе мерзко с ним даже целоваться. Он ответил на поцелуй и обнял тебя за талию, а ты руки накинула ему на шею. Сердце бешено билось. Ты крепко обняла его и поцеловала в шею и оставила засос.
-Милый, кажется что ты всегда занят и не уделяешь мне времени)
Ты отлипла от парня, а он посмотрел на тебя с улыбкой и надеждой.
-Прости)
Скарлетт-Хэй! Вам не прилично целоваться у всех на виду!
Санзу-Нет, мне приятно что всё знают о наших отношениях.
Скарлетт- Юни давай отойдёт!
-С радостью.
Ты ухмыльнулась облизнул губы и посмотрела на Хайтани и дала намёк на спасибо. Посмотрев на Санзу ты ему подмигнула а он тебе мило улыбаясь.
Вы зашли в женский туалет и Скарлет закрыла дверь на замок.

Скарлетт-Видать ты такая дура что не поняла моих слов?! Санзу мой!
- Да ты что!? А я и не знала.
Скарлетт- Ты стала настоящей стервой! Санзу не любит таких)
-Правда? Ясно почему он с тобой не хочет отношений!
Скарлетт-ах ты! Дура!
Она налетела на тебя а ты ее перекинула через спину и откинула в стенку. Вы дрались буквально пять минут и всё. Скарлетт выдохлась а ты с довольной улыбкой посмотрела на неё и широко ухмыльнулась
-Ко мне сучка блохастая!)
Скарлетт-Тварь!
-По морде тебе удар!
Из носа девушки потекла кровь, губы за трескались а макияж испорчен.
-Прости, сама виновата) Ой да я же маньячкой стала!
Скарлетт- Так тебе и надо маньячка ха
-Что улыбаешься? Мне нравится что я маньячка. Буду наказывать тех кто будет подлизываться к моему мужу.
После ты вышла с туалета и пошла к мужу. Он увидел тебя в крови и немного переволновался, а Хайтани были немного в шоке.
Санзу-Что с тобой стало? Откуда кровь?
-Кровь не моя)
Ран- Зачем так жёстко с ней? Пх
- Вы сами сказали)
Санзу- Вы что? Научили её драться?
Риндо- Да.
Санзу- Нахуя? Блять.... Мне пизда. Она же меня так колотить будет!
Коко- Ахахах очевидно.
Ты подошла к Хайтани и обняла их.
-Спасибо )
Они мило улыбнулись и в ответ обняли тебя. Санзу смотрел и ревновал а зубы сжались в сумасшедшую улыбку. Ты посмотрела на розового и ваши взгляды пересеклись. Парень засмущался и отвернулся а ты подошла к нему и крепко обняла его.
-Пошли домой)
Санзу- Пошли.
Вы отправились домой. Зайдя в комнату ты немного волновалась ведь до этого ты сказала что тебе его касания противны.
-Санзу.... Прости, я так сказала из за того что не хотела принимать чувства к тебе, но.... Я реально полюбила тебя.... Прости за мои слова! Прости что заставил тебя загрустить!
-Нечего! Это ты прости за то что я делал с тобой. Я не буду тебя трогать если не хочешь. Я подожду
-Нет.... Ты можешь но... Секса пока не будет ладно? А так всё можно, но в интима между нами пока не будет. Договорились?
-Хорошо) Ты наверное устала, переоденься, умойся и ложись спать.
-Оки.

░ложный брак░Место, где живут истории. Откройте их для себя