-Санзу.... Лучше я с тобой поиграю)
Ы с уверенностью посмотрела на Санзу но красные щеки не могла скрыть.
-Ха... Как знаешь)
Санзу был немного удивлён. Он изменил позу на сидячую. Девушка желая почувствовать ту самую любовь и огонь внутри себя, села Санзу на колени и впилась в его нежно розовые губы. Языки соприкоснулись.... Ты сильно засмущалась, а Санзу хоть и был уверенным но свой розовый румян тоже не мог скрыть. Он взял тебя за талию и потянул ближе к себе. Оторвавшись от поцелуя, ты спустилась к шее оставляя засосы в особенности на видном месте, что бы остальные девушки знали что он только твой. Твоя рука спустилась под футболку парня. Он вздрогнул от нежных, приятных и возбуждающих касаний. Ты щупала его сексуальный торс и сняла ему футболку. Санзу тоже не оставался без дела, его руки поднялись к твоей груди. Ты немного вздрогнула и возбудилась. Но ты получала то что хотела.... Жаркий огонь а точнее кровь кипела.... Хотелось большего, удовлетвориться ещё больше.... Санзу массировал твою грудь пока через лифчик но уже от касания твоей груди он возбуждался ещё больше от твоего размера. Он снял твою футболку и ты осталась в лифчике, но после он снял и его. Тебе было не ловко и хотела прикрыть руками грудь но Санзу не позволил.
-Я в конце концов твой муж... Или нет?
-Прости...
-Всё в порядке, я просто хочу насладиться тобой)
Ты покраснела, а после впилась ему в губы а руки откинула ему на шею. Его одном рука взяла тебя за талию а вторая.... Поднялась к груди, он массировал и кайфовал от этого, но а ты немного постанывала. Ты прижалась к нему всем телом, и почувствовала стояк Санзу... Было приятно это чувствовать.
-Санзу....
-Тсс.... Знаю, не говори)...
Санзу двигал бёдрами, ему нравилось твоё спущенное лицо от сильного возбуждения и то как чувствует то как ты намокла. Он повалил тебя и плотно прижался своим стояком к твоему чувствительному месту, и двигался. Тебе было так приятно но хотелось.... Ощутить его внутри себя...
-Санзу... Можешь снять свои штаны и мои шорты.... Через нижнее бельё приятнее...
-Ха... Ладно)
Он снял штаны и твои шорты. Твоё нижнее бельё было белым и посмотрев на тебя Харучие очень замутился и улыбнулся.
-Намокла).....
-Дурень!....
Ты отвернула голову от санзу. Он встал между ног и плотно прижался. От прикосновения ты уже простонала но не так громко. Чего ты жаждала больше всего это услышать его стоны. Санзу кончил, но этого для него было мало и он хотел...
-Твои стоны.... Хочу их услышать по лучше)
Парень облизнул губы, и потянул руки к твоему белью. Он снял их.
-Санзу... Может...
-Доверься мне).....
Мило улыбнулся парень и.... Он начал массировать языком твой клитор, а ты беспрерывно стонала и удовлетворялась.
-Санзу~..... Ах~..... Не надо! Мм.... ~
-Боже... Детка я только твой клитор лижу а ты так стонешь как будто мы занимаемся сексом)..... .
После Санзу сунул в твоё влагалище два пальца.
-Интересно, моя малышка сможет выдержать два пальца и удовлетвориться? )
Он сунул, а ты вздрогнула и громко простонала. От такого удовольствия ты ещё больше раздвинула ноги. Санзу тер твои стенки расширяя их для большого этапа. Он уже знал что ты согласишься. Когда ты кончила, он вставил в тебя свой горячий орган.
-С.. Санзу, мы же говорили...
-Я знаю... Ты этого хочешь...
-.... Ммм...
Ты незаметно кивнула а парень немного рассмеялся и сунул глубже.
-М-м-м... Санзу....
*Хочу.... Хочу услышать его... Стоны. *
Ты прижалась стенками к его органу а тот двигался и чувствовал тебя и начал стонать.
-М-м-м.... Ах~
-*Наконец-то, я услышала его стоны.... Это... Так мило. *
Через пару толчков парня ты кончила а затем и твой муж....
-Прости.... Я не сдержал слово....
-М-м-м... Вообще это я тебе позволила... Ты не виноват...
- Значит у нас... Скоро ребёнок?...
- (///////) угу...---------------
Простите за прошлый сценарий.... Ребят я собираюсь написать новую книгу с шипом Нахоя + Санзу. Мне похуй что они не подходят или наоборот но я в ролевой обручена с рыжим хы) Санзу и Нахоя для меня лучший шип... И поэтому я с типо мужем решили написать фф. Я как маньячка автор даже в ролке предлагаю жуткие идеи так что в этой книге будет много чего грустного. ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПОШЛЫЙ СЦЕНАРИЙ. ..... Ыыы может зря я написала это?Ребят пожалуйста прочтите мой фф. Хочу узнать ваше мнение. Да там много ошибок так что простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░ложный брак░
De TodoЧто бы спасти своего бывшего парня, ты должна выйти за наркомана Харучие. Может однажды вы полюбите друг друга.