майки

307 11 0
                                    

После этой ночи ты старалась избегать Хару. Слишком сильно ты краснела при его виде. Зайдя принять душ, ты сразу увидела знакомы лица. Не обращая внимание на них, девушка приняла душ. Взяв полотенце, вытирая своё тело одна из служанок заговорила.
- А ты знала что господин Санзу переспал со всеми нами) А с такой ничтожеством как ты он и в жизни спать не будет.
Ты обернулась к ним, лицо твоё выглядело спокойно ведь Хайтани тебя научили когда быть спокойным а когда кричать на всю катушку.
- Насчёт того переспал ли он с вами я не знаю но.... Ждите от нас ребёнка)
Ты им нагло улыбнулась и пошла к выходу одев вещи. Гуляя по коридору ты почувствовала грустную ауру , исходящая из одной комнаты. Наугад девушка зашла в комнату и увидела того парня, только уже немного другого. Глаза не были такими как раньше, сейчас они пустые.

- Хей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хей... Ты в порядке?...
Тихо проговорила ты, подходя чуть ближе.
Парень повернулся к тебе...
- Уходи...
- Нет. Я не могу терпеть когда кому то плохо....
- Толк какой?... Ты мне ни чем не поможешь...
- А ты выговорись мне....
Ты подошла ещё ближе и села рядом с ним. Подвинувшись ещё чуть ближе, ты внимательно слушала его.
- Я.. Так больше не могу, я устал... Убей меня, пожалуйста....
- Всё в порядке... Продолжай....
Ты обняла парня а после заставила его лечь на твои колени...
- Ты... Наверное очень долго сдерживал слезы... Поплачь...
- Почему, ты так себя ведешь? Я же убил многих... Даже... Своих близких друзей...
- Потому что ты в этом не виноват... Никто в этом не виноват... Хару мне рассказал о чёрном импульсе.... До появления здесь, у меня был один друг. Он всегда хотел защитить всех и сражался даже тогда когда проигрывал. Очень жаль что Такемичи сражается в одиночку....
- Ты знаешь Такемучи?...
- Так ты его тоже знаешь?...
- Такемучи....
Парень зарыдал как маленький ребёнок. Видимо он слишком долго сдерживал слезы.
- Вот так вот.... Поплачь и станет немного легче....
- * Майки плачет*...
Ты посадила его на свои колени и крепко обняла.
- Какой же ты холодный.... Замерзнешь... И мешки под глазами....
Ты старалась обнять его всём своим телом , что бы хоть как то согреть его. В комнате у Майки мрачно и холодно.
Майки крепко обнял тебя и рыдал.
- Спасибо....
Послышался тихий голос парня. Затем тишина. Тебя начали резко душить, ты посмотрела на глаза парня и увидела... Чёрный импульс.
- Кха... Майки, солнышко всё в порядке...
Воздух не хватало но ты старалась успокоить его. Манджиро со всей дури кинул тебя в стенку.
- Кха... * Больно.... *
Ты еле встала на ноги, а импульс приближался к тебе всё ближе и вплотную.
- Умри...
Сказал импульс и замахнулся ного, но не смотря на это ты налетела на него с крепкими объятиями.
- Майки, успокойся! Майки! Я тебя очень давно знаю! Ведь я раньше была во втором отряде драконов! Я люблю тебя! Как очень дорогого мне друга!

________________
Ребяткиии!.... Приглашаю вас в ролку в телеграмме! Кто за пишите в ком свои ники. Буду рада если вступите💗....

░ложный брак░Место, где живут истории. Откройте их для себя