Ты старалась отодвинуться, но его рука крепче и не позволяла этого. Ты сдалась и просто ждала когда он проснётся. Спустя ещё час Харучие проснулся, а после отпустил тебя. Ты сразу же отодвинулась от него с противным выражением лица.
-Ххх выдать малышка ты до конца не знаешь мои правила. Ко мне
-Чт... о...
-Второй раз повторять не буду.
Девушка подвинулась к нему. Парень взял тебя за подбородок и поднял голову.
-Отныне ты без всяких претензий слушаешься меня. Ты не будешь общаться с парнями, никаких подруг, узнаю что ты пыталась сбежать убью нахуй. Я могу делать с тобой что захочу ясно?
-Н.. Но....
-Захочу зарежу тебя, захочу продам тебя, или же трахну. Я могу с тобой делать всё что захочу. Ты только моя.
-Нет ты не можешь трогать меня!
-Ещё как могу.
После этих слов Харучие встал и пошёл умываться. Ты в это время
побежала к окну и открыла его. Второй этаж, для тебя это было не очень высоко так как ты любила прыгать с высоты. И вот ты уже залезла на подоконник и собиралась прыгать, но чужие руки схватили тебя за талию и притянули к себе.
-Сучка я же сказал, если убежишь зарежу или же...... Наказание)
Облизнул губы парень потянулся к твоей шее. Он начал оставлять засосы, а ты ревела умоляя прекратить.
-Н.. Не надо пожалуйста!.....
-Мммм..... Ты приятно пахнешь)
Парень повернул тебя и прижал ещё сильнее а после вцепился в твои губы. Ты старалась отцепиться от него, но по сравнению с ним ты лишь мелкая букашка под его ногами. Он отцепился от тебя, а после потянул руки в низ.
-НЕ НАДО ПРОШУ.....
Ты заорала во всю комнату, а дальше комнаты твоих слов не возможно было услышать. Парень остановился а после отпустил тебя. Медленными шагами он отправился на выход и что то пробормотал себе под нос.
-Прости..... Я одержим тобой, но ты это не поймёшь.....
Ты не услышала его слова. Позже когда он ушёл тебе надо было принять ванную. Зайдя туда ты забыла взять одежду. Из за сильных хваток парня у тебя болели руки и спина. Искупавшись ты захотела переодеться но не нашла вещей, вспомнив что ты их забыла в комнате на диване.
-Черт, и что мне делать?...
Накрыв полотенце ты хотела выйти, но вход перекрыл какой то парень с длинными фиолетово чёрными волосами.
-Не выходи, иначе тебя мой брат трахнет увидев тебя голую.
Парень протянул тебе одежду.
-А, спасибо большое! Я уж думала останусь тут пока кто то не зайдёт.
-Да ладно тебе. Но тебе лучше со мной не общаться
-Но почему? Ты первый кто ко мне хорошо отнёсся...
-Твой муж поставил тебе условия так?
-Он мне не муж!!!
-Кто знает, но вы уже обручены так что вы пара. Ладно он тебе наверняка запретил с парнями общаться.
-А да точно. Но как ты узнал.
-Он слишком ревнивый. Поверь мне он хороший, любит ухаживать за своими девушками, но этого по началу не показывает.
-.......
-Ладно мне пора. Пока
-А? Погоди а как тебя зовут?
-Риндо Хайтани. Тебя вроде Юни?
-Да но меня чаще называют просто Юн или Ю
-Ладно пока.
-Пока.
После знакомства ты быстренько переоделась и ушла в комнату. Там Харучие сидел за компом что то писав. Ты не обратила внимание на него и просто села на диван. Не зная чем заняться и что делать, веть даже парень забрал твой телефон.
-Юни иди сюда
-А? Иду.
Ты с неохотой поднялась и направилась к парню. После слов Риндо твой взгляд на Хару изменился. Ты чаще начала замечать как он пытается быть хорошим с тобой по отношению.
Парень потянул тебя и ты села на его коленки. Ты хотела встать но парень не позволил. Ты так сидела на его коленках 3 часа. Ты устала и проголодалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░ложный брак░
De TodoЧто бы спасти своего бывшего парня, ты должна выйти за наркомана Харучие. Может однажды вы полюбите друг друга.