-Санзу... Прекрати пожалуйста...
-Разве тебе не нравится?
Розоволосый продолжал оставлять нежные и приятные пятна на твоей шее , его рука скользнула к твоей груди. Ты сразу же вздрогнула и оттолкнула его.
-Я же сказала.... Прекратить!...
-Разве ты не лю
-Нет! Мне не приятно! Пойми... У меня к тебе, чувств вообще нет!...
-Малышка, но!...
Ты опять же перебила Харучие, а тот уже молча стоял с печальным лицом.
-Может я тебе и позволила обращаться со мной с ласками , но это не значит , что я тебя люблю....
Санзу грустно посмотрел на тебя.
-Мы никогда не будем парами! Я не забуду то как ты обращался со мной!...
-Милая, я не хотел...
-Если ты не хотел! То почему! Почему ты так со мной обращался!
-Бешеная одержимость... Но! Сейчас благодаря Рину я исправляюсь!
-Да идите вы! Зря я ему поверила! Ты одержим только моей внешкой да и только!
-Успокойся.... Обещаю. Я больше не трону тебя и пальцем.... Раз уже тебе мерзко от меня...
-....
Парень вышел с комнаты, а ты села на диван и пыталась успокоиться. Харучие в это время ушёл на крышу. Увидев там Риндо он немного расслабился и сёл рядом.
-Слышал крики? Окно веть открыто...
-Немного... Что случилось у вас там?..
-Скажи... Я плохой?
-Ну на мой взгляд нет. Но а если по делам то да. Много мы с тобой людей убили и много врагов у нас.... Не удивительно что она тебя ненавидит...
-Больно мне как то....Может мне лучше её отпустить?
-Не советую... Майки она как раз таки приглянулась...
-Майки говоришь... Он скорее её убьёт, но он не сможет...
-Почему?
-Я Харучие Санзу, всегда был рядом с ним и знаю. Может мне и нравится как он убивает людей, но убивает не Майки, а чёрный импульс. Майки слишком хорош так он ещё и устал. Скорее он ей прикажет убить его или же импульс раньше убьёт ее....
-Ясно.
Парни посидели так минут 15 и спустились вниз. Харучие зашёл к тебе.
-Завтра у нас вечеринка в десять вечера. Будь готова.
-Я не пойду.
-Как знаешь. Ты бы могла провести время хорошо и даже без меня, веть я буду занят.
-И... Я одна там буду?
-Не совсем. Я тоже буду присутсвовать на вечеринке.
-Ладно...
-Ложись спать, а я на диване.
Санзу лёг на диван, а ты на кровать.*Почему?... А веть всё до моих слов было хорошо. Нет! Он наркоман! Я даже видела как он их принимал. Может он и красивый накаченный говнюк, но он многих убил... Но всё же.... Мне постоянно мешают бабочки в животе... *
--------------------------------------
Очень прошу простить меня! Я последнее время очень устаю и занята. С детьми вожусь, а они ещё и такие активные что спят слишком поздно... В субботе я уезжаю от них и смогу быть активной. Ещё раз простите! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
░ложный брак░
RandomЧто бы спасти своего бывшего парня, ты должна выйти за наркомана Харучие. Может однажды вы полюбите друг друга.