Пролог

7.4K 154 2
                                    

Однажды в детстве, когда мне было 4 года, качаясь на качелях у бабушки в деревне, я увидела перед собой тень взрослого человека. Эта тень стояла передо мной и почему-то даже не испугала меня. Я чувствовала, что это нечто пожирало меня взглядом, оно впилось в мои глаза своими, хотя их не было видно, но я это чувствовала. Спустя пять минут оно протянуло ко мне руку и будто прошло насквозь меня, а затем исчезло. Тогда будучи маленькой я не особо поняла, что произошло. Но спустя годы, когда со мной случилось тоже самое, я вспомнила наше первое с ним знакомство, этот злосчастный день, который изменил мою жизнь навсегда. Затем оно начало приходить ко мне все чаще и чаще, но я не понимала зачем. Теперь эта сущность и я одно целое. Благодаря нему у меня появились ведьминские способности. И сегодня я являюсь одной из сильнейших ведьм...
Я постоянно задавалась вопросом: "Почему именно я? Почему он пришёл ко мне тогда? " Но ответа я не получила и по сей день, при любых попытках разузнать у него, он исчезал. Я не знаю хорошо это или плохо, что у меня появился дар и вообще моя связь с ним. Но я знаю, что я нужна людям, что это неспроста. Первые способности у меня появились в 14 лет. Когда во всём городе отключили электроэнергию, мама хотела зажечь свечи, но почему-то не находила спичек и я не понимая тогда, каким-то образом зажгла все свечи одной силой мысли. Мама была очень напугана, да, и я сказать не очень обрадовалась такому явлению. После этого случая, мама начала меня таскать по всяким бабкам. Кто-то говорил, что я проклята, а кто-то, что во мне сидит демон. В принципе, они были в чём-то правы, но не до конца. Потому что существо которое пришло ко мне в 4 года, вовсе не демон. Он намного хуже, это само порождение ночи. Правда я и не понимала, почему он сделал из меня ведьму, а не медиума например. И до сих пор не понимаю. Но одна из тех бабок сказала, что со мной это все не спроста, что я несу какой-то смысл в этот мир, что у меня есть свой долг, и что выбор который пал на меня не случайнен. Но все мои попытки разузнать что-то о себе или о нём, тщетны. Я знаю только одно, что у меня есть силы которые он даёт мне и я могу направить их как на благо человечества, так и на свои цели... В 21 году своей жизни я пошла на проект битву экстрасенсов, обошла всех своих соперников и стала обладателем той самой руки, за которую боролись многие. Не скажу, что победа была сложной, я умна и хитра и по моим венам течёт небывалая сила. Поэтому я хочу стать одной из сильнейших и уже на следующей неделе лечу в Москву, чтобы это осуществить. Готовьтесь, скоро будет очень жарко.....

Непреодолимое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя