Глава 14

2.4K 98 15
                                    

Повествование от лица Мадины:
Я проснулась глубокой ночью, тело невероятно ломило. В комнате было темно, и ничего не возможно было разглядеть. Однако я почувствовала, что на мне лежит чья-то рука и я была лишь в одной футболке. Я очень испугалась и пнула обнимавшего меня, а тот оказался на полу.
- кто ты? Почему я раздета?
Д - ай блять, больно. С ума что-ли сошла?
- Дима? Что ты здесь делаешь?
Д - мы в отеле. Он включил свет и сёл на кровать. Он был сонным, в одних боксëрах, виднелся заметный рельеф пресса. Он был очень  привлекательным. Однако куча вопросов в моей голове не давало мне покоя, поэтому времени засматриваться на его сексуальное тело, не было.
- почему мы в отеле? Почему я в одной футболке, видимо в твоей? Почему я с тобой в одной комнате и в одной кровати? Почему ты меня обнимал?
Д - стоп, стоп, стоп. Притормози, слишком много почему. Ты убежала в лес и за секунду буквально растворилась, мы тебя нашли с Олегом. Дорогу до аэропорта размыло дождём, нам пришлось ехать до отеля. С Олегом мы решили, что ты будешь со мной в комнате, я тебе переодел потому что, твоя одежда была грязная и ты не могла отдыхать в ней. А кровать тут одна как видишь, мне пришлось лечь с тобой, а обнял по привычке. А теперь объясни мне, какого чёрта ты унеслась в лес?
- каким образом вы решили с Олегом, что я должна быть с тобой в одной комнате? На цуефа скинулись? Я что вам игрушка какая-то? Почему нельзя было в отдельную комнату меня положить?
Д - ты можешь в нормальном тоне разговаривать? Как мы решили, неважно. Это наше личное дело и тебя оно не касается. В отеле осталось два номера всего, извини. Но мы конечно могли оставить тебя в коридоре, но думаю ты бы это не оценила. И ты не ответила на мой вопрос.
- я разговариваю нормальным тоном. Все что касается меня, меня касается, ясно? Я кажется тебе дала ясно понять, чтоб ты оставил меня в покое. Почему я убежала в лес тебя не касается, вот это моё дело.
Он придвинулся ко мне ближе, взял меня за подбородок и посмотрел в глаза:
Д - не надо быть такой стервой, тем более со мной. Если я захочу, то ты будешь со мной, во что бы то не стало. Надо было оставить тебя в лесу и уехать с Олегом. Хоть бы спасибо сказала.
Я откинула его руку и гневно посмотрела на него.
- так оставили бы, в чем проблема?
Д - не надо так со мной, Мадина.
- а то что, Дмитрий?
После моего вопроса он снова взял меня за подбородок и поцеловал. Поцелуй был глубоким, полным эмоций, такой чувственный и грубый. Как ни странно, я не отстранилась, мне хотелось этого поцелуя, я ждала этого момента. Я просунула свой язык в его рот и углубила наш поцелуй. В этом жесте было столько слов, желания, словно мы восполняли недостаток общения за эти дни. В этой комнате разгорался пожар. Мы горели диким и бешеным желанием поглотить друг друга. В низу живота затянулся тугой узел от желания близости с ним. Меня влекло к нему, непреодолимой силой, которую я никак не могла разрушить, как бы сильно не хотела. Его руки поползли по моему телу, исследуя каждый см моего тела, он целовал меня жадно, будто всю жизнь ждал этого момента. Я толкнула его на кровать, сняла с себя футболку, оставшись в одном белье и оказалась сверху, он осматривал моё тело с восхищением и неутолимой жаждой оказаться в нём. Не желая больше терять ни секунды, я поцеловала его. Его руки с моей талии поднялись до моей груди и сжимали еë. С моих губ слетел еле слышный стон, но этого было достаточно, чтоб он услышал его. Он отстранился от меня и спросил:
Д - ты уверена?
Я не стала ничего отвечать и снова поцеловала его, он понял что это было моим ответом. Поэтому он снял остатки белья с меня и повалил меня, оказавшись сверху, затем снял с себя боксëры и грубо вошёл в меня. Он остановился во мне и дал мне привыкнуть к его члену. Это был блаженый момент, я поняла, что это то, чего мне так долго не хватало. И он был тем кто восполнил меня полностью. Медленно он начал двигаться, я обхватила его ногами,  а мои руки поползли по его спине, впиваясь ногтями в его кожу. Ему было больно, но ему это нравилось, а мне нравились его движения во мне. Он начал наращивать темп, а с моих губ так и слетали громкие стоны, которые он заглушал, своим поцелуем. Я тонула в нём, тонула в этих ощущениях, тонула в его карих глазах, тонула в этом моменте. Я чувствовала, что он тоже это ощущал. Он был груб, резок, словно диким хищником, который схватил свою добычу, желая разодрать меня на куски, мне безумно нравилось это. Я уже была близко к кульминации и он тоже, не желая больше ждать, мы отдались ощущениям и выплеснули мощный разряд оргазма. А затем без сил рухнули на кровать, жадно глотая ртом воздух. Я посмотрела на него и улыбнулась, а затем рассмеялась.
Д - ты чего?
- да так ничего, я так упорно старалась тебя избегать, а сейчас...
Он рассмеялся тоже, не желая что-либо испортить словами, мы выключили свет, укрылись и обнявшись уснули. Это было так волшебно, так, словами не описать. И это было наяву, а не в моих фантазиях. Однако он ещё не знал, что завтра я сделаю вид, что ничего не было ведь я считала, что оступилась и больше такого повторять я не собиралась....

Непреодолимое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя