После этих мыслей я зашла в дом, на кухне я приготовила себе бутерброды и отправилась к себе в комнату. На телефоне я включила выпуск и стала смотреть. Чуть позже ко мне поднялась Лина и сообщила о том что, в честь выходных все собираются ехать в клуб праздновать прошедшую вторую неделю. Если честно, я не хотела лишний раз пересекаться с мальчиками, но отдохнуть и отвлечься от гнетущих мыслей было необходимо, поэтому я согласилась. Мы договорились выезжать в 9, так как стол уже забронировали. Время ещё было. Поэтому я просто валялась в кровати и смотрела сериалы. В 7 я стала собираться, сходила в душ, завила волосы, сделала вечерний макияж. Надела чёрное платье с вырезом, открытой спиной и чёрные каблуки. Без десяти 9 я спустилась вниз, к остальным. И мы стали ждать такси. Я заметила на себе изучающие взгляды Димы и Олега и меня это начало нервировать, но я не стала загоняться, ведь мы ехали веселиться. Мы все сели в такси и поехали, ребята были в предвкушении вечера и я тоже. Уже хотелось выпить и забыть обо всем. В клуб мы приехали через 20 минут и нас провели к нашему столу. Все стали заказывать себе выпивку и еду. Я заказала на этот раз лёгкий салат и кусочек пиццы из выпивки мне захотелось выпить красного, полу сладкого вина. Когда всём принесли выпить и есть, мы стали оживлённо разговаривать.
В - ну чтож, поздравляю всех со второй прошедшей неделей.
Все - урааа.
Вл - это было интересно, немного сложно, но мы все справились. Толик позавидовал.
М - теперь осталось дождаться результатов и узнать кто же займёт первую строчку на этот раз.
Все начали предполагать кто бы это мог быть, и только мы с Димой и Олегом были безучастными, частенько открыто переглядыааясь друг на друга. Я старалась не думать об этом, поэтому просто слушала о чем говорят другие и пила своё вино.
К - молодёжь, а вы что такие безучастные?
А - Какие-то странные, чет молчат.
Л - согласна, вы в порядке? Или у вас что-то случилось?
Дима и Олег явно не собирались отвечать, даже если не правду. Поэтому пришлось мне ответить:
- нет, кроме моей панической атаки, ничего не произошло, я просто хочу танцевать, а мальчишек не знаю. Я посмотрела на них и вытащила дам, танцевать на танцпол. Заиграла моя любимая песня NLO - Танцы, я стала отрываться под неё, забыв о всех своих проблемах. Наконец-то никаких мыслей в голове, нужно было уже давно выпить и расслабиться. Я даже не смотрела на мальчиков, смотрели ли они меня, мне было все равно. Я просто наслаждалась танцами и моментом безудержного веселья. Когда композиция закончилась, я снова пригубила вина и отправилась на улицу покурить. Слава богу, никто из них не вышел следом и не стал говорить, что- либо по поводу того, что я курю. Я просто могла спокойно выкурить сигарету. Надеюсь, что и дальше вечер не преподнесёт никаких сюрпризов от них и новых фокусов, которые они то и дело вытворяли. Такое внимание, в плане, его слишком много, меня изводило, я уставала от этого. Докурив я зашла обратно в клуб и двинулась к нашему столу. Все пили, смеялись, шутили.
Вл - а давайте сыграем в правду или действие?
Все стали соглашаться и только мне не нравилась эта идея.
- я пас.
В - испугалась?
- нет просто какая-то детская игра, а мы здесь все взрослые люди.
А - да не отказывайся, это будет весело.
- ладно, поехали. Саша ты меня на любую авантюру уговоришь.
Мы посмеялись и стали играть.
Л - Дима ты первый. Правда или действие?
Д - правда.
Л - влюблен ли ты сейчас?
Д - да. Меня тянет к одному человеку.
И в этот момент он смотрит на меня. Ты что творишь, пронеслось у меня в голове. Но я не подала виду, что меня это вывело, это вовсе могла быть и не я.
Д - Мади, правда или действие?
- правда.
Д - спала ли ты с кем-то из этой компании?
Я убила его своим взглядом. Я просто выпала из реальности. Зачем он это делает, я не понимала.
- да.
Серьёзно ответила я. Влад аж поперхнулся.
Вл - Толик в шоке.
Все были явно удивлены ответом. Олег будто и не удивился моему ответу, неужели он знал?
- Саша, правда или действие?
А - правда.
- ты скучаешь по Мерелин?
А - уже нет. Я вспоминаю её как радостное событие в своей жизни. Это опыт. Олег, правда или действие?
О - правда.
А - тебе нравится кто-то из этой компании?
О - да.
А - ООО, братишка, ты что влюбился и почему я не знаю об этом?
О - относительно недавно узнал об этом.
К - мне кажется все поняли кто это.
- да, вы тоже заметили, какая у них с Димой химия?
Посмеялась я, чтобы отвести внимание от себя. Олег и Дима были, явно удивлены такому комментарию.
Д - очень смешно.
- да ладно, не будьте такими злюками. Вашими эдитами, уже весь тик ток залит.
О - тебе просто завидно.
- нет, мне просто радостно за вас.
М - а мне кажется, Мадина просто уводит все подозрения с себя. Вы что не замечаете какая между ними тремя химия?
- когда кажется, креститься надо, Марьяна.
М - Мади, правда или действие.
Я понимала, что если выберу правду, то она задаст провакационный вопрос, поэтому:
- действие.
М - поцелуй Олега в губы.
Я оторопела от данного задания. Мальчики тоже были не в восторге, в особенности Дима. У него заиграли желваки, как тогда, и он бурил меня взглядом, ожидая моего действия.
- это может нарушить нашу дружбу.
М - ну ничего страшного, Олег просто не воспримет всерьёз, если не ты ему нравишься.
Делать было нечего, поэтому я подошла к Олегу и чмокнула его в губы.
Все начали смеяться, для них это было весело, все говорили, какая я смелая и что я очень рисковая девушка. Но нам троим было не до шуток. Мы пили ещё и еще, кто-то уже перепил, все также играли в правду или действие узнавая откровенные тайны друг друга. Мы остались в троем: Дима, Олег и я. Ну они остались, потому что я не собиралась уезжать, я уже была достаточно пьяна, но ещё соображала и могла оценивать свои действия и поступки. Мы сидели где-то до 3 часов ночи, такси не было, поэтому мы отправились гулять втроём по ночной Москве и искать отель. Когда мы нашли, то почему-то сняли один номер на троих. Мы явнл были пьяны и даже очень, что видимо голова перестала работать у всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреодолимое влечение
RomanceЯ победительница 24 сезона битвы экстрасенсов. И сегодня я пришла на битву сильнейших, чтоб стать одной единственной сильной ведьмой на всю страну. Но мои способности не помогли мне увидеть, с чем я столкнусь на проекте, и чем мне придётся пожертв...