Я проснулась от того, что меня будил Дима. Было раннее утро и меня это нервировало, потому что я ни капли не отдохнула, а я не любила, когда мне не давали спать.
Д - вставай ведьмочка-пожар. Доброе утро.
- зачем так рано?
Д - ведьмочка сегодня не в духе?
- отвали.
Д - что опять не так? Почему ты не можешь нормально со мной разговаривать? Я не виноват, что у нас скоро самолёт и нам надо лететь домой.
Раздражённо пробубнил он, было заметно, что я ему испортила настроение. Ни сказав ни слова он оделся и отправился в душ. А я же старалась придумать что-то со своей одеждой. Но долго думать мне не пришлось, к нам постучали. Это был Олег. Я прикрылась одеялом и открыла дверь. Он был явно удивлён увидеть меня в таком виде, но виду не подал.
О - держи, думаю тебе это необходимо.
- доброе утро. Что это?
О - одежда. Надеюсь подойдёт по размеру, твоя же грязная.
- спасибо, Олежа. Ты лучший, я чмокнула его в щеку и побежала обратно в комнату. Я заметила, что Олег был каким-то отстранённым и без настроения. Наверное устал, но то что он встал с утра и отправился искать магазины, чтобы прикупить мне одежды, меня не оставило равнодушным, я была ему так благодарна. Через 10 минут с душа вышел Дима и я отправилась следом. Я стояла под душем, когда дверь отворилась и ко мне вошёл обнажённый Дима.
- ты что тут делаешь? Совсем с ума сошёл? Отвернись, придурок.
Д - я подумал, что тебе надо поднять настроение, а то ты какая-то нервная. Да и что я там не видел. Поверь в приглушенном свете мне удалось рассмотреть тебя с ног до головы.
- Дима проваливай, у тебя совсем совести нет?
Но он приближался ко мне и уже стоял рядом со мной, обхватывая руками мою талию.
Д - ты такая красивая.
Я потеряла дар речи, от его наглости, но во время пришла в сознание и оттолкнула его.
Д - ты что делаешь?
- это ты что делаешь? Что ты себе...
Не успела я договорить, как он впился в мои губы. Я отстранилась от него, и влепила ему звонкую пощечину.
Д - ты совсем с катушек слетела, ведьма?
- ПРОВАЛИВАЙ!!!!!
Д - ДУРА!!!
После этой перепалки он ушёл и оставил меня наедине с моими мыслями. Я была в шоке от него, я не ожидала, что он позволит себе такую наглость. Я не знаю, что он там себе надумал, но вчерашняя ночь для меня ничего не значила, по крайней мере, я себе это внушала. Ведь я боялась снова влюбиться, тем более зная, что ему каждый раз необходимо было что-то новое. Я быстро помылась, высушилась, сделала высокий хвост и вышла в одном полотенце. Димы в номере уже не было. Поэтому я быстро одела одежду, которую мне принёс Олег, закрыла комнату и спустилась на ресепшен.
- я готова. Можем ехать. Сказала я мальчикам, которые уже явно заждались меня.
О - долго, очень долго.
Мальчики были какими-то хмурыми. Я понимала Диму, но что случилось с Олегом, для меня было загадкой. Мы сели в такси и в тишине доехали до аэропорта, лететь предстояло 2 часа. Поэтому в самолёте я надела наушники и устремила свой взгляд в окно. Я сидела одна, а мальчики на два ряда дальше.Повествование от лица Димы:
Я был раздражен. Дура, что она о себе возомнила, думала что переспит со мной и все. Я её предупредил, что если я захочу, она будет моей. А я хочу этого, так что держись ведьмочка. Тем не менее, настроение она мне испортила. В самолёте я сел с Олегом, он тоже был не в себе.
Д - чего такой хмурый?
О - может потому что, я слышал как вы вчера трахались и мне не особо это понравилось, потому что она мне нравится. Да я помню, что я вчера сказал, но сегодня я передумал, поэтому я буду бороться за неё. Я понимаю, что наши дружеские с тобой отношения пострадают, но это того стоит, она того стоит. Пойми меня, как мужик мужика.
Д - да, я понимаю. Видимо нам придётся бороться, не только за титул сильнейшего, но и за неё. Только она не трофей, надеюсь ты это понимаешь.
О - безусловно.
Больше мы не стали разговаривать. Я был раздражен этим разговором и делить её не собирался. Она будет моя. И точка. Мы долетели до Москвы и на такси добрались до дома. Ехали мы в тишине, каждый был в своих мыслях. Когда мы зашли в дом, все налетели на Мадину с вопросами.
Л - девочка моя, ты как? В порядке?
А - я так испугался за тебя, что случилось?
К - ты нас так напугала.
Остальные тоже ждали от неё ответов и не только они, нам с Олегом тоже очень хотелось узнать, какого хрена она потеряла в этом лесу.Повествование от лица Мадины:
Не успела я зайти в дом как все набросились меня обнимать, и задавать вопросы, что со мной произошло.
- ребята, спасибо за ваше неравнодушие, я в порядке. У меня случилась паническая атака. И я не смогла вернуть себе контроль. Но спасибо Диме и Олегу, что не оставили меня в беде. Спасибо мальчики.
О - угу, не за что. Постарайся больше не теряться.
Прихрамывая он стал подниматься к себе.
- что у тебя с ногой?
О - подвернул.
- Олег, мне так жаль. Спасибо тебе огромное, я послала ему воздушный поцелуй.
О - я бы хотел с тобой, поговорить наедине потом.
- да конечно.
Дима услышав наш разговор, поменялся в лице, у него заиграли желваки и в взгляде читалась ненависть. Поэтому он быстро засобирался и стал подниматься к себе. Я схватила его за руку и сказала:
- спасибо, не успела поблагодарить.
Он не стал ничего отвечать и направился к себе в комнату. Поговорив с остальными ребятами, я поела и тоже решила подняться к себе, ведь полёт и вчерашние события давали о себе знать. Моему телу и мозгу требовались отдых, а ещё мне жутко было интересно, о чем хотел поговорить Олег. На счёт Димы я старалась не париться, я понимала, что делаю ему больно, а может и нет. Вдруг я являлась для него всего лишь очередной игрушкой. Но этого было не узнать, ведь мне нужно было сторониться его. Так будет лучше для нас обоих. С этими мыслями я отправилась в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреодолимое влечение
RomansaЯ победительница 24 сезона битвы экстрасенсов. И сегодня я пришла на битву сильнейших, чтоб стать одной единственной сильной ведьмой на всю страну. Но мои способности не помогли мне увидеть, с чем я столкнусь на проекте, и чем мне придётся пожертв...