Войдя в дом, я застала девочек на кухне за чашкой чая. Они о чём-то непринуждённо разговаривали, и в их разговор вмешалась я.
- девочки, у меня идея. Не хотите съездить в город, пройтись по торговым центрам, посетить кафе, в общем отдохнуть?
В - отличная идея, я тоже кстати думала об этом. А вы что думаете?
Н - я собиралась уехать к детям. Поэтому без меня девочки, к тому же я стара для походов по магазинам.
Л - я за.
М - тогда давайте через час поедем.
- договорились.
Я поднялась наверх, оживлённая предстоящей поездкой и стала собираться. Я накрасилась, собрала волосы в хвост, надела светлые джинсы мом, чёрный лонгслив, накинула кожаную куртку, взяла рюкзак и спустилась вниз.
О - куда собралась, такая красивая?
- мы с девочками в торговый центр, вы остаётесь одни.
А - а почему нас не позвали?
В - думаю вы были совершенно неуместны среди женского белья, юбок и туфель.
Влад и Костя рассмеялись. Я же искала глазами Диму, но так и не нашла его. Видимо он был у себя.
Л - ну что поехали?
М - как раз такси приехало.
В - пока мальчики.
М - не скучайте. Скоро будем.
Мы ехали в такси примерно минут 20. Нас довезли до самого большого торгового центра. Виктория с Марьяной ушли в парикмахерскую. Мы же с Линой отправились в разные бутики за одеждой. Я купила себе красное платье до колен, также прикупила белье и косметические средства. Лина тоже что-то себе набрала. Встретившись у входа с Викой и Марьяной мы решили отправиться в кафе перекусить. В кафе я заказала себе латте, лёгкий салат и чизкейк. Девочки заказали по ланчу и мы стали болтать о разном. О мужчинах, детях, будещем, о проекте. Естественно на проекте мы были соперниками и там у нас включалась вражда, но в жизни они были совершенно другими, я рада, что они появились в моей жизни, с кем можно будет и в дальнейшем поддерживать связь, работать, обмениваться информацией и какими-то новыми навыками.
Л - ой девочки, так вкусно. Кажется я объелась.
В - что дальше делать будем? Отправимся куда-то ещё? Или домой?
М - домой наверное, что ещё делать.
Но тут наш разговор прервал телефонный звонок. Мне позвонил Олег.
О - Мади, мы что-то подумали. Не хотите в караоке? Вы же как раз в городе.
- не знаю, так-то неплохая идея. Нужно узнать у девочек. Я тебе перезвоню.
Я предложила данную идею девочкам, она им понравилась, ведь пока есть время и возможность нужно отдыхать. Я перезвонила Олегу и мы договорились в 9 вечера отправиться в караоке-бар, геолокацию которого он мне скинул по смс. Ещё немного посидев и поболтав, мы отправились в бар. Приехав, нас проводили за столик, который заказали мальчишки.
Л - скучали?
Вл - очень. Особенно по тебе. Рассмеялся он.
Л - как мило. Она показала ему сердечко.
О - прекрасно выглядите дамы.
Д - приятно находиться в компании, столь очаровательных леди.
Я посмотрела на Диму. Он был в чёрных джинсах, в футболке такого же цвета, а сверху была чёрная джинсовка. Я тут же обратилась к Саше.
- Саш, я знаю это твоё любимое заведение в Москве, подскажи лучшую еду и выпивку.
- конечно Мади, для тебя только самое лучшее.
Мы заказали еды, выпивку. Прошло 10 минут, как принесли мой сет и бутылку красного вина. Мы все болтали о предстоящих съёмках, о том что нас ждет, кто окажется с кем в команде, кто на каких местах окажется после голосования и все в таком духе. Я приступила есть свои роллы.
К- Мадина, ты так умело пользуешься палочками.
- Спасибо, Константин. Я ездила в Китай на пол года. Там и научилась.
Д - я не знал, что ты была в Китае. И как там тебе? Понравилось?
- да, вполне. Очень интересная страна. Красивая, яркая, необычная.
Мы пили, ели, общались, смеялись, шутили. И настал черёд петь. Никто не знал, что пение является моим хобби. Я выбрала свою любимую композицию Яблоко - Ёлка, Iowa и запела. Судя по лицам своих друзей, они были явно удивлены, моим голосом, все наблюдали за мной и им это нравилось. Девушки подпевали мне. Дима не отводил взгляда от меня. А остальные вслушивались в мой голос и в смысл песни. После завершения композиции я села за стол за которым посыпались комплименты в мою сторону.
Л - как круто. Я в восторге от твоего голоса.
А - ты нам никогда не говорила, что поёшь.
Д - это было восхитительно.
- спасибо большое, мне очень приятно.
О - почему ты нам не рассказывала?
- а вот, хотела удивить.
А - удивила, не то слово.
Вл - умничка, хехе.
- спасибо.
Следующими пошли петь Виктория, Марьяна и Лина. Мы слушали их чудесные голоса. А я то и дело, ловила взгляд Димы на себе. Когда девочки допели, следующими отправились петь мальчики все вместе. Слушать данный балаган было смешно и мило.
Мы с девочками смеялись смотрели на них и получали удовольствие от вечера. Когда они допели, я отправилась на улицу, курить. Только зажгла сигарету, как за спиной услышала до боли знакомый голос.
Бывший(Б) - ну привет, родная.
Я обернулась и не верила своим глазам. Спустя год я вижу его снова, будучи не готовой к данной встрече.
Б - как ты?
- я тебе не родная. Что ты здесь делаешь?
Б - отдыхаю. А ты видимо наслаждаешься в своей новой компании? Думаешь они тебе друзья? У тебя никогда не будет друзей и любимого человека, всегда будешь одна. Ты обречена.
- зачем ты это делаешь?
Б - ты ещё спрашиваешь? Вывести тебя из разновесия, сильнейшей ты не станешь, не надейся. Никогда.
К горлу подступил ком, я боялась, что и в правду не найду свою любовь и у меня не будет друзей, что я буду одна. Слезы так и предательски хотели выйти наружу, но я держалась. Он продолжал говорить мне гадости, задевать за самое живое, он знал обо мне все и в этом лишь моя вина, что я позволила ему знать о себе, что однажды поверила, что однажды позволила себе почувствовать к этому человеку такое чувство как любовь. Больше я не могла себя сдерживать, не себя, не свои слезы. Я забежала в здание извинилась перед ребятами, собрала вещи и ушла. Сразу же вызвала такси и стала ждать. За мной выбежал Дима, взял меня за руки.
Д - Мади, что случилось? Почему ты ушла, все же было хорошо.
- неважно.
Д - да почему неважно? Важно.
- оставь меня в покое пожалуйста. Я не хочу с тобой разговаривать, не лезь не в свое дело.
Д - да что с тобой?
- уходи. Не приближайся ко мне больше никогда.
Это последнее, что я ему сказала, села в такси и уехала в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреодолимое влечение
RomanceЯ победительница 24 сезона битвы экстрасенсов. И сегодня я пришла на битву сильнейших, чтоб стать одной единственной сильной ведьмой на всю страну. Но мои способности не помогли мне увидеть, с чем я столкнусь на проекте, и чем мне придётся пожертв...