Глава 3

3.5K 122 4
                                    

Спустя пол часа. Мы прибыли в дом. Дом был большим, в нем было 9 спален, в каждой из которых была ванная комната, большой зал, комната отдыха, две кухни, и просторный коридор. На улице была терраса со столиками, очень классное место во всём доме, как мне показалось. Дом был ограждён высокими тёмными воротами. Я выбрала комнату на втором этаже. Комната была тёмной, как мне и нравится и самое главное большие окна открывающиеся на необычный вид. Я начала раскладывать вещи, пока остальные не прибыли. Затем я надела чёрное длинное платье на бретельках, завила волосы, подправила макияж и спустилась в зал. В зале уже сидели Олег и Саша и о чём-то оживлённо разговаривали, словно братья о чём-то несерьёзно спорили. Я заметила Лину, мы с ней познакомились, поболтали немного. Она рассказала о своей семье, о том как стала экстрасенсом. И я тоже рассказала о себе. Хоть она уже и знала обо мне, мой случай ей показался интересным, ведь раньше она о таком не слышала. Позже прибыла Надежда и Виктория. Как оказалось на битву прибудет ещё и Константин Гецати. У него были неотложные дела, из-за которых он сначала отказался, но все решив, решил что хочет участвовать. Константин для меня казался кем-то спокойным, и умиротворенным, а ещё мне нравилось в нём, то что у него была любимая профессия. Вот как раз и он прибыл, мы все стали только ждать Дмитрия и Влада. Но как позже выяснилось их самолёт задерживается и они прибудет сразу на съёмки. Мы все познакомились, кто-то до этого уже был знаком, кто-то видел только в социальных сетях друг о друге. Тем не менее немного поболтав со всеми, мы отправились на съёмки. Нам выделили небольшой автобус, чтоб мы могли все вместе ездить на съёмки. Спустя 15 минут езды по дорогам Москвы мы прибыли в большой зал. Этот зал стал мне как родным, поэтому стеснения или страха я не испытывала. До съёмок оставалось минут 10 , как прибыли Влад и Дмитрий, извинившись за опоздание, они приветственно всех встретили, и мы стали ждать ведущего Марата Башарова. Камера, мотор, поехали...
Марат(Ма) - Добрый вечер дорогие экстрасенсы, я снова рад вас видеть в стенах большого зала. Я знаю, что всем пришлось оставить свои дела, проблемы, семьи для того чтоб узнать, кто же сильнейший экстрасенс. Ну что готовы узнать?
Марьяна(М) - Конечно готовы, Марат. Я уверена, что ею стану я. По крайней мере я все для этого сделаю.
Ма- Марьяна, вы так уверены в себе.
- Нет, Марат, это не уверенность говорит в ней, а спесь и высокомерие.
Олег усмехнулся.
М- Я бы не стала на твоём месте так говорить, Мадина. Ты ещё так юна и неопытна. И то что ты стала победителем это не значит, что в тебе есть какие-то силы. Я слышала о твоём знакомстве с неким существом, лично я не верю в это.
- Можно просто Мади.
А- А зря. Ты ещё не знаешь с какой соперницей столкнулась. Она тебе все локти покусает.
Олег снова усмехнулся. Константин был невозмутимым, Влад и Лина улыбались, наблюдая за небольшой перепалкой. А Виктория казалось была не в себе или не в духе.
Надежда(Н) - Ой, дети дети. Улыбнулась она.
Ма- Дмитрий, а что думаете вы?
Дмитрий(Д) - Я ничего не думаю, я пришёл не за перепалками наблюдать, а работать и доказать, что я не незаслуженный победитель. Честно говоря меня этот хейт жутко достал. Поэтому я здесь, чтоб доказать всем, что я могу и умею.
Я усмехнулась.
Д - Я сказал что-то смешное?
- Да, нет. Просто это прозвучало так, даже слов не подобрать.
Ма - Как же это прозвучало, Мадин?
- Ну словно маленького мальчика отчитали родители, и он доказывает, что его отругали по просту. Доказывает, что он уже взрослый. Ты не людям, что-то доказывать должен, а самому себе. И какая разница, кто что говорит, мы знаем всю правду о себе, а мнение других не важно. Конечно, я тоже хочу стать сильнейшей из сильных. Но тем не менее, я также прибыла, чтобы помогать людям
А - Хорошие слова, Мади.
*Дима, что, закатил глаза. Как маленький мальчик, ей богу*
Ма - Ну что-ж, перейдем к правилам. Испытания будете проходить по трое, команды будут определяться жеребьёвкой, а оценивать вас будут люди, с которыми вы будете работать но и сами вы будете оценивать своих соперников, а также зрители. Правила всем понятны?
- Да.
Ма - Приступим к жеребьёвке.
Первая команда: Дмитрий, Олег, Надежда.
Вторая команда: Мадина, Александр, Виктория, Лина
Третья команда: Марьяна, Константин, Влад.
Ма - Первая тройка отправляется на испытание прямо сейчас, а мы с вами встретимся завтра в этом же месте, для голосования.
Пожелав удачи первой тройке, мы поехали в дом отдыхать. Все были явно уставшие, голодные после перелёта, съёмок и небольших перепалок, и всем было явно необходимо отдохнуть. Приехав, я поднялась в комнату, приняла контрастный душ и спустилась в зал, смотреть с остальными, как проходят испытание Олег, Дмитрий и Надежда. Даже через экран я ощущала, что им приходилось сложно, но тем не менее они справились. Олег был на высоте, Надежда также оправдала мои ожидания, но от Дмитрия я не ожидала, что он распознает инкубов и суккубов, я думаю он справился с испытанием, неужели я его недооценивала. Уже темнело, мы вышли с Сашей на терассу поболтать, я зажгла сигарету и затянулась.
А - ну как тебе? Думаешь они справились?
- Несомненно.
Когда мы болтали о том о сем, приехали проходившие испытание.
- молодцы, вы были хороши.
О - спасибо.
Надежда промолчав, зашла в дом на ней читалась явная усталость. За ней же двинулись Саша и Олег.
Дмитрий же был словно не в себе и каким-то потерянным. Я зажгла вторую сигарету. Я не хотела спрашивать, что с ним, и допытывать его, но тем не менее, с моих губ сорвалось:
- Дмитрий, вы в порядке?
Д - Просто Дима. Да в порядке, переживания не к чему.
-  я не переживаю, чисто из-за дружелюбности спросила.
Я потушила сигарету и зашла в дом, отправилась в комнату набираться сил, ведь затвра предстоял тяжёлый день. А Дима так и остался стоять на улице, явно чем то обеспокоенный....

Непреодолимое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя