2.

318 16 0
                                    

Я не знала куда я бегу, из за слез и страха внутри я не видела ничего. В моей голове и мыслях все перепуталось, я чертовски напугана, свернув налево, остановилась. А обернувшись увидела тех двоих- они направили на меня свои оружия.

- очередная.
- одна из них. - эти слова они произнесли мне
- стой и не двигайся, иначе я выстрелю и тебе конец. - громко, грубо промолвил мужчина, женщина подошла ко мне взяла мои руки в свои, а затем связала.
- отличная приманка - прошептала мне на ухо шатенка.
- отличная, как раз нам на руку
- но она ведь человек
- именно, это ещё лучше - он ухмыльнулся- поможешь нам устроить ловушку для своих друзей.
- о чем вы, черт возьми, говорите? И кто вы такие? - я закричала, а в моих глазах только Бретт и состояние моего любимого Лео, если эти двое и вправду убьют меня.
- заткнись, девочка - женщина схватила меня и мы втроём поши по неизвестному направлению.

Мы шли несколько минут, а затем эти перешептались о чем то.

Случилось то, чего я не ожидала. Эти двое схватив меня, убрали палки деревьев и открыв люк, начали спускаться. Я сильно удивилась, ведь люк в лесу - это шок для меня и впервые вижу такое. Первым спустилась женщина, затем они спустили меня и потом мужчина, он пошёл впереди, оглядываясь и делая что то со своим оружием.

- Что вам от меня надо, отпустите меня! - я повысила тон, посмотрев на шатенку.
- замолчи и не ори - та на меня злобно посмотрела, сжав мою руку. Я стиснула зубы от боли. Они говорили о волках, охотниках и чужаках, я немного понимала о чем они, но не совсем.

- стой здесь - произнес мужчина, я встала около металлической двери и стены с трубами. Тут неприятно пахло, темно, сыро и грязно.
Эти двое отвернувшись от меня, направили свои оружия в дальний коридор, разгаваривая о чем то.

Вдруг я заметила острую часть двери, приблизившись я стала резать верёвку на руки. И наконец сделав это я со всех ног побежала в другую сторону, он заметили меня и женщина выстрелила. Пуля не попала в меня, но довольно таки глубоко задела мой бок. Было адски больно, я шла куда глаза глядят, повернувшись я упала без сил, мои глаза все время закрывались, открыв их я увидела перед собой - Лори, сестру Бретта и незнакомого мне парня. Лори сильно удивилась она притронулась к моим волосам, легонько осматривая.
- Боже мой! Лея! Что с тобой? Кто это сделал и что ты тут делаешь? - она взволнованно задавала мне кучу вопросов, а парень подойдя ближе усадил меня на трубу. У меня не было сил вообще.
- Я была с Бреттом, затем на него напали....меня похитили и привели сюда, я сбежала и вот я здесь, Лори, мне очень страшно, нужно найти Бретта.. - я говорила это на одном дыхании, держась за живот
- для начала сделай глубокий вдох, успокойся, осторожнее, тебе нужна помощь- произнёс парень, присев на корточки
- я буду в порядке, а вот Бретту грозит опасность, ему нужна помощь! - я встала с места и взглянула на них.

Парень помогал мне идти, а Лора шла впереди. Когда мы подходили к выходу, пошёл белый дым, девушка с парнем почувствовали себя плохо, темноволосый ушёл, сказав что разберётся с этим, мы с Лори пошли за Бреттом. Она побежала, а я за ней. Мы увидели её брата лежащим на полу, на его лице была густая смесь чёрного цвета, сам он бледнее обычного и совсем без сил. Я притронулась к его пальцам, а затем мы подняли его

- Нужно скорее уходить - сказала я, заметив лестницу к люку мы побежали туда. Брат с сестрой вышли первыми, я из за боли в боку выходила медленно, кое как выйдя я села на землю, ко мне подошёл Бретт.

- Как ты, красавица моя? Это все случилось из за меня, прости, я помогу тебе - с этими словами они с Лори выбежали на дорогу, я увидела машину что быстро ехала на них и закричала чтобы они скорее уходили.

Они не успели...
Машина чертовски быстро сбила их, они упали на землю..я громко заплакала, ударив рукой землю, тем самым делая больнее себе, встала. Парень в том же обличие в котором был и Бретт, выпрыгнул из люка и подошёл к ребятам. Затем он подняв голову, громко и сильно зарычал.

Посторонние люди начали останавливаться и с ужасом смотреть на парня и на Бретта с Лори. Я была подавлена, слезы без остановки лили из моих глаз. Затем людей стало ещё больше. Я подошла к парню и взяв за руку, сделала шаг в сторону. Там нельзя было оставаться- я поняла это только что.

Ты - мой волчонок.Место, где живут истории. Откройте их для себя