War of hearts- ruelle
Всю дорогу до дома я слушала истерику брата
- Лея! Ты сошла с ума, я серьёзно, с такими темпами мне придётся сдать тебя в специальную клинику. Как ты могла ударить того парня, а потом угрожать? - он говорил громко и был очень злым.
Я притронулась к его плечу и заговорила спокойным голосом.
- Лео, я уже не маленькая девочка, а человек твоего же возраста, который может за себя постоять
- Да, Конечно! Но ты знала о том что у всех людей разные силы и разное мышление? Я устраиваю истерику не просто так, я переживаю за тебя, а если бы ударили тебя в ответ? А что будет дальше, а если теперь все будут также поступать как с Лиамом с тобой? - я видела как у него появляются когти, теперь он мог не скрываться
- Успокойся, все будет хорошо и к тому же, ты рядом - я улыбнулась и мы доехали до дома.
К вечеру я должна была пойти к Мейсону, вместе с ним будет и Лиам с Кори. Мы позанимаемся уроками. Лео с мамой нет дома, как я считала. Спокойно переодевшись я взяла маленькую сумочку с нужными вещами и собиралась выйти из дома.
- Куда собралась? - Послышался голос брата
- К подруге
- к какой ещё подруге? Ты только что пришла в школу
- К Сюзанн, которая Найт, мы познакомились и решили вместе прогуляться, сблизится- Лео хмуро посмотрел на меня
- Ты меня за дурака держишь? Как ты можешь пойти с ней гулять, если она уехала, это уж точно и сама она сказала об этом -
И тут меня охватила паника, хотелось провалиться сквозь землю, я редко врала брату.
- Так куда ты идёшь на самом деле? Неужели на свидание?
- Я иду к Мейсону, можешь пойти со мной - я сказала это, ведь Лео собирался на вечеринку.
- Пойду - ответил он, выходя из дома.
Вот черт - подумала я и вышла за ним. Когда я зашла в дом Мейсона, все присутствующие удивились.
- это даже хорошо, что ты привела Лео, он ведь оборотень и сможет помочь в сражение с охотниками. - я слабо улыбнулась Кори, ага, конечно, я привела. И к тому же мне совсем не хотелось чтобы мой брат подвергся опасности, но как я уже поняла, в Бейкон-хиллз без этого никак. Тут к нам зашёл взволнованный Лиам.
- Нам нужно поскорее разобраться с этим, Скотт, Малия и Лидия сейчас в полицейском участке, ну и Тео. В камере сидят последние оставшиеся стаи Сатоми, так что, кто со мной? Лея? Лео? Мэйсон, Кори?
- Я - произнёс Лео, встав с места.
- Тогда я, Мейсон и Лея - пойдём в ветеринарную клинику и попробуем найти хоть какую то информацию
Все согласились и мы поехали в клинику. Сначала хотели постучать, но решили просто зайти и к тому же Мейсон знаком с владельцем.
- Мы должны найти хотя бы что то и сначала выяснить о волке, все они убивали друг друга. - Произнёс парень, а затем мы услышали шаги. Кори взял нас за руки и мы стали невидимыми, но нас поймали. Как и надеялись нас не стали сильно ругать.
- Я сам нашёл немного - произнёс мужчина, показывая небольшой камень на котором было что то нарисовано.
- а где вторая часть? - вдруг спросил Кори, ветеринар ответил что её не было. Тогда парень сам нарисовал её. Мы выяснили что из этого получается лицо и это определённое существо.
- Двуликий - промолвил мужчина, прочитав в своей книге.
- это опасное и непобедимое существо, которое веет гневом, страхом, заставляет всех вступить в войну со всеми.
- Нужно рассказать Лиаму и Скотту об этом
- Я пойду к ним - произнесла я и поехала в участок. Зашла я через чёрный вход и не просто зашла, а пробралась, но как только я влезла в здание увидела перед собой высокого мужчину, он схватил меня
- Тоже из тех, да? Отправили уже? - Он не слушая меня повёл к камерам и заперев меня ушёл. Из темноты камеры вышел Нолан. Моя кровь скипела от злости и страха. Он ухмыльнувшись смотрел на меня
- Ну привет, Лея - парень подошёл ко мне. - что ты тут забыла? Ах да точно, тут ведь все твои друзья, неужели они попросили запереть тебя в камере?
- Иди к черту, Нолан или хочешь чтобы я ещё раз врезала тебе? - я отошла от него, осматриваясь. Он схватил меня за запястье, а затем схватил меня за плечи
- ты ничего не понимаешь, все сверхъестественное должно исчезнуть, они убивают людей- парень выглядел как самый настоящий псих, расширив глаза смотрел на меня. Затем камера открылась и Лиам ударил его
- Ещё раз притронешься к ней, тебе конец- он вывел меня из камеры и запер её
- Скажи спасибо что я все ещё спасаю тебя - сказал брюнет Нолану.
- Как ты, и как сюда попала, разве ты не с Кори и Мейсоном?
- Я была с ними и пришла предупредить что здесь вы все не одни. Оно здесь. Безликий тут - произнесла я и послышались громкие голоса, мы зашли в другой кабинет, на полу лежит мёртвый человек, а другая женщина вся в крови также мёртвая сидит за креслом, самоубийство. Теперь я точно уверена, оно точно здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой волчонок.
FanfictionДевушка возвращается в свой родной город - Бейкон-хиллз и в её жизнь входят новые приключения.