Heaven's Child- Extreme music
В данный момент я сижу в доме Лиама, думая о своём, пока тот болтает со своим отцом. Когда мы были в больнице, я реально думала что мы не сможем победить в этой битве и все мы в итоге погибнем. В конце концов все обошлось, в битве нам помогли Стайлз и Дерек, но погиб Девкалион, предупредив что Скотта попытается убить Джерард, чем очень помог всем. Борьба с Аннук-Итэ была сложной, жестокой, на него даже посмотреть было невозможно, почти все мы чуть не превратились в камни. Больше всех себя проявил Скотт - наш истинный альфа, он вырвал себе глаза, чтобы бороться с этим чудовищем..Это было смело и жутко. Я очень рада что к нему после все таки вернулось зрение. Аннук-Итэ попал в ловушку с рябиной от парней и они смогли одолеть его, чему я тоже очень рада. И Джерард погиб, его убила собственная дочь, жестоко. Но что меня все ещё злит, так это то, что Монро сбежала. Она обязана быть наказана за всё, что сделала.
Я знаю, у нас ещё будут приключения в этом городе, нас ждёт много всего. Будут и другие существа, новые оборотни, несмотря ни на что мы пойдём только вперёд.
В скором времени за мной приехал Лео, мы поужинали вместе с семьёй Лиама, а после он вышел проводить нас. Перед тем как уехать я крепко обняла своего парня.
- Ты ведь знаешь как я тебя люблю? Спасибо за все. - Я легонько поцеловала его в щеку. Тот сильнее прижал меня к себе.
- Конечно и я тебя тоже. - Я улыбнулась после услышанного.
- Вам совсем не стыдно? Фу! - посмеиваясь произнёс Лео, - Лея! Едем и поскорее, меня скоро от вас стошнит. - Мы с Лиамом начали смеяться с его слов, а затем на зло брату поцеловались в губы. После наконец отстранившись мы поехали домой. Совсем скоро мы закончим школу и в данный момент мы снова живём одни, мама уехала во Францию с Робом, что с одной стороны и радует, потому что в этом городе было опасно и она точно счастлива быть с этим мужчиной. Я положила голову на плечо Лео, мой самый любимый и дорогой человек, моя душа. Я это редко говорила ему, но мы оба знаем что очень дороги друг другу. Конечно, я все ещё люблю и помню Бретта, но теперь я поняла, прошлое не вернуть и мне надо жить дальше несмотря ни на что и идти вперёд. Я рада что мы оказались в этом городе, что я нашла таких друзей и любимого, которого очень ценю и мы всегда будем вместе, нас всех связывает нечто больше, чем просто воспоминания и школьная дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой волчонок.
FanfictionДевушка возвращается в свой родной город - Бейкон-хиллз и в её жизнь входят новые приключения.