Brain - Banks
- Лея, я убью тебя если ты сейчас же не спустишься, либо поеду без тебя и привезу твои самые нелюбимые фрукты - кричит высокий парень с тёмными и волнистыми волосами, который уже полчаса ждёт свою сестру - двойняшку.
- Идуу-ууу - кричит в ответ девушка и быстрыми шагами спускается к брату, на ней свободное платье до колен и распущенные волосы, в руках она держит небольшую сумочку
- простииии, Лео, я не специально, честное слово- брюнетка целует брата в щеку и выбегает из дома..Лео и Лея - двойняшки, неделю назад они вернулись в Бейкон-Хиллз спустя семь лет, в последний раз они были там когда им было по семь лет. Их отец несколько лет назад ушёл к другому мужчине, а мать все время в командировках. Двойняшки уживаются только вдвоём.
Машина останавливается около большого супермаркета.
Девушка протягивает листок с продуктами которые необходимо приобрести своему брату, а сама рассматривает полку с шоколадами.
- Лея-яяя ты кажется никогда не повзрослеешь, в прошлый раз плюшевые игрушки, а сейчас шоколад- парень закатывает глаза и протягивая руку к полке, берет батончик белого хлеба.
- Оййй, на себя посмотри, Лео!! Я просто пытаюсь удовлетворить свои потребности, ты ничего не понимаешь. - девушка легонько ударяет брата в плечо и убегает в другой конец супермаркета.Парень загружает пакеты с продуктами на заднее сиденье, а девушка помогает ему.
- слушай, когда мы вернёмся я немного прогуляюсь, схожу к Бретту, ты не против?
- ойй, совсем нет, но прошу, будь осторожнее, я знаю тебя.
- хорошоо-оо!!!Лея выходит из дома и останавливает такси, всю дорогу она нервничала и чувствовала себя необъяснимо. Она и Бретт - знакомы с детства, несмотря на то, что девушка уехала практически в другую страну, они поддерживали связь и все время были близки. А теперь они вновь увидятья вживую, чему Лея очень рада. Они встречаются в небольшом ресторане знакомого парня. Девушка заходит внутрь и видит парня, что сидит за забронированным столом и ждёт её. Брюнетка глубоко вздыхает перед тем как подойти, на руках держит подарок для парня. Не успела она и пару шагов сделать, как Бретт замечает её и встаёт со стула, а когда Лея подходит, он заключает её в своих объятиях, целуя в лоб и поглаживая волосы.
- Я очень скучал и ждал этой встречи- произносит парень перед тем как отпустить.
- Я тоже, Бретт, я тоже. Ты даже не представляешь как - отвечает та и широко улыбается.Целых два часа они обсуждают то, что было до того как девушка приехала в город. Бретт много рассказывал и рассказывает про своих друзей Леи, а она ему.
После еды, они выпили по фруктовым коктейлям.
- Леяя, я вспомнил что забыл свою сумку с вещами в средней школе Бейкон-хиллз, я заберу их, а потом мы прогуляемся по парку, идёт? - спокойно спросил он
- да, конечно...
Бретт зашёл в школу, забрать сумку. Я сидела на передних сидениях машины и ждала парня. Все было спокойно и хорошо, до тех пор пока я не заметила женщину которая встала около машины и стала рассматривать её. Я благодарна Бретту что его окна тонированы, женщина долго смотрела, а затем немного отошла. Я увидела что её машина стоит сзади, а сама она рядом. Неподалёку появился Бретт, он направился к машине, но его остановила та женщина, она улыбалась ему что-то говорила, а затем кинула ему маленький мяч. Внутри бушевали плохие предчувствия. Он поймал мяч и упал на землю, женщина подошла к нему ,она ехидно улыбалась и смотрела на него, я чертовски напугана, было плохо видно, но я знала что с парнем случилось что то, я хотела выйти из машины, но увидела что Бретт пропал, а женщина завела свою крошку и быстро уехала. Я осматривалась, Бретта нет. Я не знала номеров друзей Бретта, не знала как связаться с кем-то, если позвоню Лео, он не станет помогать и велит мне сейчас же явиться домой. От безысходности я пересела на водительское сиденье и поехала за той женщиной. Она чертовски быстро ехала, через недолгое время она остановилась около леса и убежала внутрь. А затем я увидела парня что бежит за ней. Не долго думая я побежала за ними, вначале я потеряла их из виду, порвала платье, поцарапала руки, а позже вообще упала, мысленно ругая себя я встала и стала бежать. Я услышала голос женщины и спряталась за деревом, моё сердце бешенно билось, я села на корточки и стала наблюдать за происходящим. Увидела Бретта и женщину, у парня изменился цвет глаз, появилась щетина волос, клыки и ногти с руками стали другими, я снова чуть не упала и чуть не закричала, закрыв свой рот, я увидела что парень ударил женщину и та упала. А затем из её шеи стала литься кровь. Через пару секунд в Бретта прилетела стрела, из моих глаз потекли слезы, я вздохнула и когда обернулась, поняла что парень знает что я здесь. Он прошептал что то, я поняла, он сказал мне бежать, а затем сам снова пропал, я стояла ещё несколько минут, а заметив мужчину старше средних лет, убежала со всех ног, адреналин во мне все рос и рос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой волчонок.
FanfictionДевушка возвращается в свой родной город - Бейкон-хиллз и в её жизнь входят новые приключения.