first kiss

164 9 0
                                    

После Тео с Лиамом оставили меня дома. Лео уже крепко спал, я также легла Но заснуть не получилось, поэтому я включила светильники, и начала смотреть любимые сериалы. Я с детства обожаю фантастику, и сейчас смотря на то, что происходит в моей жизни понимаю что я и вправду как в в каком-то фантастическом сериале. В последнее время я часто думаю о Лиаме, например когда просыпаюсь, потом во время приёма пищи, вечером перед сном. И каждый раз вспоминаю его смешные истории и улыбаюсь, а Лео смотрит на меня как на дурочку, хотя в некотором смысле так и есть. Все таки я уснула когда почти светлело.

Последующий день был скучным. Я выходила из школы как столкнулась с девочкой, она ударилась одновременно порезавшись и из её руки пошла кровь. Меня тут же охватила паника.
- О Черт!!! Прости меня я не хотела чтобы так все получилось- я взяла ее руки в свои и там уже ничего.
Девушка прикусила губы
- ничего - ответила она
- да, хорошо, рада что ты исцелилась
- оу, так ты в курсе?
- да, как видишь
- как тебя зовут? - брюнетка улыбнулась мне
- Лея, а тебя?
- Хейден, рада знакомству, Лея
- И я - через пару минут я ушла. Мне было приятно познакомиться с Хейден. Потому что почему то девушки в этой школе недолюбливают меня, но все же есть одна у меня - Бритни Скейт. У неё длинные рыжие волосы, сама она высокая, и у неё зелёные глаза. Познакомились мы с ней в лифте в магазине и застряв в ней, обсуждали дневников вампира и Грейс Келли. А затем бац - встретились в школе и все, с этого момента- мы подруги.

....

Friends- Chase atlantic

- Да брось, пошли
- вот именно, это не помешает
Бритни и Мейсон уговаривают меня пойти с ними в клуб. И угадайте что, в последний момент- я согласилась. Это было чертовски сложно. Моё платье было слишком заметным и привлекающим внимание, но любимым, а пройти с ней около Лео я не могла, ведь он догадается куда я иду ночью, да и ещё в таком виде. Поэтому мне пришлось потом переодеваться в машине. В клубе очень шумно и все кажутся такими свободными, словно не существует ничего, кроме танцпола и них. Мейсон предложил мне выпить, я взяла стакан и села за барную стойку. Парень ушёл заприметив кого то, Бритни тусовалась с какими то незнакомцами. Но а я сидела одна до тех пор, пока кто то не сел рядом.
- Я надеюсь ты не против моего присутствия здесь - промолвил он, а я не возразила. Он попросил налить ему ещё немного и мне тоже.
- Я Аарон, а тебя как, очаровашка? - спросил тот, положив свои руки мне на плечо
- Лея - ответила я, и встряхнув плечи улыбнулась, а затем выпила содержимое бокала, узнав что я теперь не смогу напиться и побыть в нетрезвом состоянии меня немного расстроило. Парень начал рассказывать разные истории, в зале я увидела Лиама, а рядом с ней- Хейден. Моё сердце разочарованнно забилось. Он держал её за талию, иа уткнувшись в его плечо, прикрыла глаза. А он смотрел на неё
- Это твой бывший? - спросил парень.
- О нет - ответила я
- Тогда почему ты так смотришь? - он снова положил свою ладонь на меня - хочешь мы также потанцуем, но ещё лучше, пусть полюбуется - предложил Аарон. Я резко встала со стула, удивляясь его уму, мысленно похвалив, произнесла:
- Вставай - парень встал, смотря на меня сверху вниз, я взяла его за руки, он также как и Лиам Хейден взял меня за талию и прижал к себе, заиграла новая музыка. Я заметила что многие присутствующие и в том числе Лиам смотрели на нас. Аарон большой инициатор, но и я не отстаю. Мы чувствовали музыку, кружились в танце. Закончив сели на диванчик, устало вздохнув
- Ты прекрасна, скажи, это ведь наш не последний танец, очаровашка? - спросил брюнет, снова положив свои руки на меня, на этот раз на колени. Я хотела ответить, но меня перебили
- Разочарую тебя, последний- послышался голос Лиама, он оттолкнув от меня Аарона, схватил за запястье и потащил на выход из клуба, а затем посадив на переднее сиденье машины, запер.
- Лиам, какого черта ты творишь? Немедленно выпусти меня, я не давала тебе своего разрешения- громко сказала я.
- Значит ты хочешь вернуться и продолжить давать себя лапать, тому тупому извращенцу? - ответил он, чуть повысив тон.
- Аарон не извращенец, а вполне нормальный человек, с которым мы адекватно разгаваривали, сам ты тупой, и почему ты поступаешь со мной так? Разве ты не встречаешься с Хейден? М?
- Нет мы не встречаемся, интересно Лео знает где ты и чем занимаешься?
- Я убью тебя, Лиам! Зачем ты впихиваешь сюда его, выпусти меня, там ждут мои друзья
- Не ждут, Бритни знает что я забрал тебя - ответил тот, с ухмылкой
- Черт! Лиам зачем ты так поступаешь со мной? Мы даже не встречаемся, никто друг друга
- А кто мешает нам начать это? Мне не нравится видеть как какие то придурки лапают тебя, ты ведь у нас великая слепая и не замечала, как твой Аарон буквально прижимался и твердил взглядом " О боже смотрите на нас и наблюдайте, ведь после я возьму ее" - глаза парня засветились жёлтым, он разъяренно смотрел на меня, вот такого Лиама я боялась, злого.
- Ты что ревнуешь? - иронично спросила я
- Замолчи, Лея - промолвил он, явно не собираясь успокаиваться. Мурашки пробежались по моему телу, я аккуратно положила руку на его плечо, развернув его лицо к себе, неловко поцеловала его. Его глаза вернули свой обычный цвет, а дыхание стало нормальным. Я отстранилась, парень посмотрев на меня, притянул меня к себе и страстно поцеловал. Казалось что наш поцелуй длился несколько часов, он был приятным, я ощутила новые ощущения и чувства. Как только мы отсранились, я смущённо отвернулась, парень повернул меня к себе.
- Не отворачивайся, Лея - попросил парень, я вновь посмотрела на него.
- Ты успокоила меня своим поцелуем, делай теперь так всегда - улыбнулся он
- Буду - ответила я, мне хотелось ещё раз поцеловать его, но я воздержалась, тот погладил мою щеку.

Лиам отвез меня домой, я пробралась в свою комнату и развалилась на кровати. В животе летали бабочки, я захихикав уткнулась в свою подушку. Всю ночь думала о нашем поцелуи и думала о том, почему он так танцевал с Хейден, а затем так целовался со мной? Может я просто накручиваю себя и между ними нет ничего?

Ты - мой волчонок.Место, где живут истории. Откройте их для себя