я открыла глаза и побежала будить Лису! она еле встала и посмотрела на меня непонимающе.
—что случилось?—спросила я.
—вставай! нам надо в аквапарк идти! на часах уже 10:30!
—зачем так рано?—сонно фыркнула Лиса.
—надо! потом расскажу!я подняла Лису за руки и пошла одеваться, а затем спустилась завтракать. вдруг из камина вылетает письмо.
—Джейси, что это?—подозрительно смотрит на письмо Лиса.
—не знаю, здесь написано, что оно из Хогвартса... но ведь ещё 4 дня!
—открой!я открываю письмо и читаю:
—мисс Дрез, нам очень жаль отрывать вас от каникул, но вам срочно надо приехать в Хогвартс. ещё раз приносим извинения. профессор Макгонагалл.
—ч...чего?! это не честно!—захныкала Лиса.
—успокойся, не тебя же вызывают! я же не ною!я пошла собирать чемодан в Хогвартс. быстро посмотрела во сколько отходит поезд и заказала такси.
—Лис, не грусти! в другой раз сходим! приезжай в следующие каникулы!
—из-за тебя мне тоже придётся уехать!—говорила она, стоя с чемоданом в руке.
—я в этом не виновата!—сказала я, и тем временем подъехало такси, и я в него села.я думала о том, что я сегодня встречу Драко. наконец-то смогу посмотреть на него, обнять, прикоснуться к его губам, о, как я этого ждала, как соскучилась... я его не видела всего два или три дня, но это так мучительно для моего сердца.
через несколько минут я была у входа в вокзал, я встретила Пэнси.—о, привет, Пэнси! как дела?
—привет! всё отлично? а у тебя?—спросила она.
—всё хорошо, но я так соскучилась по Дракоше... ты не видела его?
—прости, но нет,—она грустно посмотрела на меня.
—ясно. пошли сядем в вагон, пока ещё места есть.я взяла её за руку и повела в вагон. мы долго искали места, вот все быстрые какие! спустя какое-то время я нашла свободный вагон. всю дорогу я ждала и надеялась, что может Драко зайдёт к ним, но нет... ожидания встречи были очень мудрые, я не могла ждать, вдруг с ним что-то случилось? я этого не переживу! Пэнси видела мои переживания, поэтому не дёргала меня, мне было видно, что она очень переживала за меня.
—Джейси, что производит? почему ты так нервничаешь?
—я за Драко волнуюсь 😥...
—я уверена, что с ним всё хорошо!—подбодрила Пэнси.
—надеюсь... а ты не знаешь, почему у нас экстренный вызов в школу?—стало интересно мне.
—говорят, что на Хогвартс хотят напасть пожиратели смерти. нас вызывают, чтобы мы помогли укрепить школу.
—понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь /Драко Малфой
FanfictionДевушка по имени Джейси переехала в Англию. На следующий день после её переезда, ей пришло письмо из Хогвартса. Молодой девушке показалось послание очень странным, как будто кто-то знал, что она приедет сюда. С этой секунды и началась её история люб...