я проснулась с мыслью, что по какой-то причине у меня не зазвонил будильник на телефоне. я на урок опоздаю!! кто его выключил?!
—доброе утро, солнышко ☀️—послышался звук со стороны двери.
—ах, ты – идиот!! ты это специально?!—заорала я на Драко и отвернулась, потому что поняла, что это он выключил, а кто же ещё?
—ну, с добрым утром... —продолжал издеваться Драко.
—сам будешь объяснять Снейпу, почему я опоздала!!!—продолжала орать на него я. —всё я встаю!!
—не злитесь, солнышко, тебе не придётся ничего говорить профессору...
—конечно, ведь это ты будешь!!!—прервала его я.
—ты не дослушала, сегодня начались каникулы, вот я и выключил тебе будильник, чтобы ты выспалась,— ничуть не злясь, выговорил Дракоша.
—ты издеваешься?! а раньше сказать нельзя?—повысила голос я.
—ты не дала... сразу начала обзываться,— с той же ухмылкой сказал он.я опустила голову, мне было стыдно, что я его обозвала. Драко протянул мне поднос с едой, это был завтрак в постель, о, Боже, почему так мило... он постарался, а я накричала, жесть.
—Дракош... прости, пожалуйста, просто я не знала,—повернувшись к нему, добавила я.
—ничего, зай, я должен был вчера тебе сказать!мы обнялись, а затем я его поцеловала. было видно, что он простил меня, а кто после такого не простит?
—может ты ещё что-то хотел? мне кажется, что это не всё? или мне идти собираться домой?!—на что-то намекала я. [но сама не знала на что🗿]
—ладно, уже ничего... всё равно не согласишься, у тебя же целый дом на тебя одну есть... иди собирайся домой уже! — сказал мне Драко, насмехаясь.
—так!! колись, что хотел сказать!! я не отстану!!
—ладно, красотка, только пообещай, что согласишься!—смеясь, проговорил он.
—смотря на что...—протянула я.
—ну, так согласна или нет?—допытывал Драко.
—окей...
—поедешь со мной на дачу? на каникулы?
—что!!? с тобой?! на твою дачу!! конечно, я готова с тобой куда угодно приехать!—орала от восторга я.Драко помог собрать мой чемодан и потащил меня в поезд. я села рядом с ним в свободный вагон. а ведь когда я ехала в этом поезде в первый раз, то я не знала, что поеду обратно здесь уже со своим парнем. мы ехали и мило болтали. Драко рассказал немного о своей даче, оказывается это был особняк по его рассказам. ну, конечно, ведь его семья очень богата!! 🤑
семья Малфоев была самой богатой из всех волшебников... вот Драко повезло, хотя это долетел не самое главное в жизни, главное завести семью, быть здоровым и счастливым. но в этом я ему помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь /Драко Малфой
Fiksi PenggemarДевушка по имени Джейси переехала в Англию. На следующий день после её переезда, ей пришло письмо из Хогвартса. Молодой девушке показалось послание очень странным, как будто кто-то знал, что она приедет сюда. С этой секунды и началась её история люб...