я проснулась с рассветом солнца, за окном была балдёжная погода. с кухни чем-то вкусно пахло, запах манил меня вниз. я лежала и наслаждалась приятным утром. на улице палило солнце, я зашла в телефон и открыла интернет, чтобы узнать сколько градусов на улице.
—сколько?! на улице конец октября... +23°С?! что...?! у меня нет ничего подходящего,—расстроилась я.
—привет, принцесса, что шумим?—послышался звук со стороны двери.я повернулась и увидела Дракошу.
—и тебе приветик, да нет, ничего страшного. просто на улице очень жарко, а я не взяла ничего, кроме тёплых вещей, я не знала, что тут такая жарень будет...
—ну, значит, надо по теньку ходить. или у меня есть одна идейка, но я пока не могу сказать.
—окей, выйди, пожалуйста, я переоденусь.Драко вышел за дверь и прикрыл её. я надела джинсы и самую лёгкую футболку и выбежала из комнаты, помчавшись на кухню. ммм... как аппетитно. вдруг я заметила девочку за столом. раньше я её не замечала, хотя приехала только вчера. она очень смахивала на Люциуса и имелись черты Нарциссы. она была блондинкой с голубовато-зелёным оттенком глаз, совсем отдаленно напоминала мне Драко, только из-за волос и глаз. я очень пристально взглянула на неё.
—ой, Джейси, прости. забыл рассказать, что у меня есть младшая сестра,—с недовольным лицом посмотрел на сестру Драко. — это Зои.
—привет, меня зовут Джейси!—подошла я к ней и протянула руку.
—хмм.. привет. Драко, ты кого это притащил на каникулы к нам?—недружелюбно смотря на меня, говорила она, явно я ей помешала.
—Зои, будь дружелюбнее, это одноклассница Драко,—сказала с укором миссис Малфой.
—ладно, мам... —протянула Зои Малфой.на вид Зои была лет 15 или 16. внешка очень приятная, но характер, как у Драко при первой нашей встречи, но с ней понятно, что характер у неё совсем не как у Дракоши, Драко на первый взгляд, очень грубый, а потом раскрывается в лучшую сторону, а Зои не выглядит очень доброй, а на скорее всего немного вредная, но я думаю, что может в ближайшем будущем мы с ней поладим, ведь она его сестрёнка.
—Зои, а можно задать тебе вопрос?—спросила я её.
—задай... только адекватный!
—а ты что не учишься в Хогвартсе? я просто тебя там не замечала,—поинтересовалась я.
—нет... Макгонагалл ещё не отправила мне письмо...—мямлила Зои.
—ясно.
—пасмурно,—подразнила она.
—Зои, воспитаннее!!—кинул ей Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь /Драко Малфой
FanfictionДевушка по имени Джейси переехала в Англию. На следующий день после её переезда, ей пришло письмо из Хогвартса. Молодой девушке показалось послание очень странным, как будто кто-то знал, что она приедет сюда. С этой секунды и началась её история люб...