я лежала в своей комнате и плакала. ко мне постучались.
—да, входите...—выдавила я.в комнату заходит Пэнси и Гермиона. они подошли ко мне и обняли с двух сторон. я почувствовала себя легче и даже немного улыбнулась.
—девочки, я так рада, что вы у меня есть!—сказала я.
—Джейси, всё будет хорошо! жизнь на этом не заканчивается!—поговорила Герми.
—нам очень жаль тебя и Драко, но делать нечего, Герми права!—обнимая меня, говорила Пэнси.
—я понимаю, но моя жизнь без него... это провал... я очень люблю его!!! я жить без него не могу!!—рыдала я.
—Джейси, не плачь!!—хором сказали девочки и крепче обняли меня.
—простите, я бы хотела побыть одна...
—ладно, мы зайдём позже! если что ты можешь расчитывать на нас!—проговорила Пэнси.
—если что приходи к нам! мы будем в Большом зале.
—х...хорошо!! пожалуйста, уходите!—еле сдерживалась я.девочки вышли и закрыли дверь за собой. я посмотрела на них и опять рухнула на кровать. я лежала уже так два или три дня. у меня было такое отчаяние... вы бы только знали... прошло пару дней и ко мне забегают девочки, даже не стучась.
—Джейси!!! Драко очнулся!!! он жив!!!—орали они.
—ЧТО?! не может быть!!—закричала я, вскочила с кровати и побежала в больничное крыло.я бежала и думала только о нём. я вбегаю в больничный отдел и вижу Драко. я подлетаю к нему и набрасываюсь на него с объятиями.
—Драко!!! ты жив!! я так скучала!!! я целыми днями напролёт рыдала!!—орала я, плача от счастья.
—принцессы не плачут!—улыбнулся он.
—как ты выжил!!? от Авады ещё никто не выживал!!
—ты что не знала? чёрная метка позволяет не умирить от Авады с первого раза... я и ты относимся к таким людям!
—так ты из-за неё выжил?! какое счастье!! я чуть тебя не потеряла! я думала, моё сердце разорвётся от боли...
—ну, ты что, принцесса!🥺 ты тут умирала без меня?—почти плача, говорил Драко, обнимая меня и прижимая к себе.
—да, я чуть не сдохла без тебя!! я очень-очень
люблю тебя! 😘😭
—я тоже очень люблю тебя! я рад, что ты наконец-то успокоилась!—сказал Дракоша.в больничное крыло зашла мадам Помфри. она подошла к кровати Драко и дала ему лекарство.
—мадам Помфри, а когда вы сможете выписать Драко Малфоя?—спросила я.
—я думаю, что сегодня вечером он уже сможет пойди в свою спальню.
—о, это так здорово! спасибо, что подлечили его!—обрадовалась я.она кивнула и вышла из больничного крыла, как только мадам Помфри вышла за дверь, я накинулась на Драко и очень нежно и тепло поцеловала. он ответил взаимностью. через какое-то время мы отстранилась из-за нехватки воздуха. я была так рада, что не могла уйти от него.
*наступил вечер*
я весь день просидела возле Драко. уже поздно вечером пришла мадам Помфри, она сказала, что Драко может идти, и я взяла его за руку и утащила его на улицу. мы сели под дерево и начали любоваться на звёзды. вдруг, я услышала шорохи за спиной. мы оглянулись и увидели Пэнси и Тео. [забыла сказать, что Тео и Пэнси начали встречаться. вот и Пэнси нашла себе любовь.] я улыбнулась ей, и они подсели к нам.
—приветик, Пэнс!) решили прогуляться на ночь?—прошептала я, потому что уже было около полуночи.
—привет, Джесс!) да, мы решили погулять и заодно найти вас!—тихонько произнесла Пэнси.
—Драко, ты как?—спросил Тео.
—ну, так... более-менее могло быть лучше, но с этой леди–мои дела становятся всё лучше!я покраснела и ударила Драко локтем. он посмотрел на меня и улыбнулся.
—слушай, Драко, прости, что приставала к Джейси. мне просто очень понравилась твоя девушка! но теперь у меня есть своя.
—ладно, но угроза остаётся, больше не приставай!—немного продолжал злиться на Тео Драко.
—Дракош, забудь уже! Тео правда очень жаль!—проговорила я, трепля волосы Драко.он ухмыльнулся и резко обнял меня, прижимая всё ближе к себе. я чувствовала тепло и любовь от него... мне было очень хорошо. мы сидели и болтали с ребятами. я смотрела на Пэнси и Тео и чувствовала от них любовь. я так рада за ЛП. потом Драко наколдовал плед и расселил его. мы в четверти сели на этот плед и начали любоваться небом. как хорошо, что нас никто не застукал.
23:55
—ребят, нужно идти(( уже очень поздно!—сказала я.
—Джесс, ты права! но так не хочется...—промямлила Пэнс.
—ладно, вставай, принцесса!—произнёс Драко, встал и подал мне руку. я подала свою, и он подтянул меня, чтобы я встала.
—пошли, Пэнс!—сказал Тео, и Пэнси встала.мы пошли в гостиную Слизерина, а там уже разошлись... я решила вернуться в спальню к Пэнси, ведь дементоры и пожиратели смерти больше не вернутся, но по крайней мере в ближайшее время, а Драко пошёл к комнату Блейза, всё как раньше.
я зашла и рухнула на кровать из-за усталости, а Пэнси упала на соседнюю кровать. мы чуть-чуть поговорили о сегодняшнем дне и вырубились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь /Драко Малфой
FanfictionДевушка по имени Джейси переехала в Англию. На следующий день после её переезда, ей пришло письмо из Хогвартса. Молодой девушке показалось послание очень странным, как будто кто-то знал, что она приедет сюда. С этой секунды и началась её история люб...