Яркие огни ослепляют Кёджеро. Столп стоял на краю крыши , а сзади него был Аказа Хакуджи , известный как Русская Мафия. Обернувшись Ренгоку посмотрел на демона испуганными глазами.
Pov:Ренгоку 🔥
( О ну да , как я докатился до жизни такой...нуу )
Начнём всё с начала. Я столп пламени Ренгоку Кёджеро мне 20 лет и я работаю в шпионской компании , а это моя группа шпионов состоящая из 9-и человек.
Шишка нашей группы это Удзуй , всегда везде найдёт подход и блестяще выкрутиться из любой ситуации , короче говоря наша Глава. Санеми , наш верный водитель , без нашего гонщика ни одно наше задание не получилось бы. Мицури и Шинобу , наши хакеры и прекрасные программисты , взламывают что угодно лишь попросите. Гёмей , Обанай , Я и Томиоко мы агенты которые выдвигаются на задания. Муичиро , Глаз алмаз , наш Снайпер. Ну всё , я перечислил вам наших агентов , а теперь приступим к самой истории :)And Pov
Раннее утро. Солнце только вышло , падая лучами на лицо Кёджеро. Давая знак что надо вставать. Толп протёр свои сонные глаза и встал с кровати. Ворча парень зашёл в ванную комнату и приступил к умыванию своего лица , и чистке зубов. После этого Ренгоку взглянул на часы , время было 9:45 , поспешив позавтракать , толп одел рубашку , галстук и штаны с кроссовками. Закрыв за собой дверь в квартире , Ренгоку побежал в свой офис. Забежав в автобус , Ренгоку сел на последнее место и ждал своей остановки. Доехав до нужного места уже на такси ренгоку зашёл в свой офис , помахав всем столп повесил своё пальто на вешалку и пошёл к остальным.
Ренгоку- Приветики ребят , есть задания на сегодня ?
Удзуй:- Как рас есть , это мафия , довольно суровая личность , да и охрана не хухры мухры. Короче говоря нас пришло задание , что у этой мафии есть драгоценный камень стоящий кучу денег. Ты , Томиоко и Обанай идёте в особняк в роли новых горничных. Сама мафия ч очень извращёнными мыслями , поетому все , даже парни носят костюмы горничных.
У ренгоку выпали глаза. Он не мог себе представить именно такое , такого поворота событий Ренгоку точно не ожидал.
Обанай:- Стопэ я не понял , мы тоесть должны одеть этот тупой костюме уборщицы и служить этому придурка мафие?!
Удзуй:- Ты всё правильно понял Игуро , так и есть. Кстати , Шинобу и Мицури , вы должны изучить особняк от и до. Подключиться к камерам видео наблюдения и выследить , где находиться драгоценный камень.
Мицури/Шинобу:- Хорошо Глава , приступим сегодня вечером.
Близился вечер. Обанай , Томиоко и Ренгоку готовились к выезду в особняк. Удзуй выдал им микрофоны для того чтобы общаться друг с другом. К квартире Ренгоку подъехал чёрный лимузин и дверь открылась. В ней сидели Обанай и Томиоко. Сев на сиденье , двери автоматически закрылась. Атмосфера была напряжённой , все троя сидели тихо. Через пару часов , машина подъехала к трёх этажному особняку. Припокровавшись , дверь лимузина открылась и парни вышли из машины. У ворот особняка нас ждали два демона. Гютаро и Доума. В карманах у них были пистолеты. А сами выглядели устрашающе. Агенты зашли в особняк , демоны пошли за агентами в особняк. В особняке парней уже ждала Мафия , с двумя охранниками Даки и Кокушибо. Они выглядели ещё опасней чем те двоя. Мафия подошла ближе к агентам и с ухмылкой посмотрел на них.
Аказа:- Отведите их в комнату для горничных , и выдадите им костюмы пожалуйста.
Тут же к агентам подошла горничная и жестом руки позвала их за ней. Парни пошли за ней и вскоре оказались в комнате , в комнате были кровати двух этажный , штук 5 точно. Две ванные комнаты и гардероб на против входной двери самой комнаты.
Ренгоку:- Я буду спать на втором этаже кровати.
Томиоко:- Хорошо , я буду под тобой спать.
Обанай:- я тогда буду тоже на первом этаже кровати спать.
Через пару минут , горничная пришла с тремя костюмами. Парни забрали костюмы и одели их.
Ренгоку:- Я чувствую себя как то не так
Обанай:- Ну какой уж есть
Томиоко:- Мда..
В комнату зашла главная среди горничных и подозвала всех , сказав что в гости к мафии прийду остальные знаменитости , поетому надо убраться в особняке. Парней распределили по этажам и дали им список заданий каждому. Обанай находился на 1 этаже. Томиоко на 3 , а Ренгоку на 2 этаже. Ренгоку мыл полы , в костюме было непривычно. Вдруг из микрофона Ренгоку послышался голос Удзуя.
Удзуй:- Так , как вы там ? Держитесь там троя. Я уже представляю как вы одеты красиво в костюмы.
Ренгоку/Обанай/Томиоко:- ЗАТКНИСЬ!
Из наушники послышался смех , и аппарат отключился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Шпион
RandomАказа(Мафия);Ренгоку(Шпион), Второстепенные персонаж из крд присутствуют