И вот , Доума уже стоял впритык к пламенному. Ренгоку был испуган и раздражен , новое тело было не таким комфортным как раньше. Через мгновение кулак доумы впечатался в стену , по лицу прокатился холодный пот. Дыхание сомкнулось , столп боязливо посмотрел на доуму и молчал , дожидаясь чего то плохого. После пары минут молчания , послышались шаги. По коридору шли Санеми и Гию. Блондин обернулся и разъярённо глянул на парней. Парни напряглись и заметили напарника , но только уже изменённого . Гию стал подходить к доуме на смотря на то , что тот выглядел злым. Создав ледяные колья демон направил их на томиоко. Брюнет достал свою катану и одним махом отразил удар , после чего колья впились к стену. Блондин повернулся и взмахнув очередной раз веером создал ледяные замороженные капли которые уже летели на гию. Атмосфера накалилась , Санеми тоже навострил катану. Шинадзугава налетел на гию повалив того защитив от атаки доумы. Ренгоку встал перед демоном схватив одной рукой за веер хотел выхватить его чтобы прекратить бой. Томиоко глянул на друга , тело окоченело от увиденного. Рог был виден сквозь волосы ренгоку , на задней стороне шеи виднелась метка. Гию положил руку на плечо санеми предупреждая об уходе. Шинадзугава заметил реакцию напарника , вскоре друзья поспешили удалиться. Вернёмся к ренгоку и доуме. Блондин заметил как руки столпа придерживали его веер , после чего доума выдохнул . Ренгоку воспользовался моментом и выхватил один веер , затем наблюдая реакцию демона стал убегать. Доума предугадывал такой поворот событий , один взмах веера и ледяная лиана с бешеной скоростью рванула на ренгоку. Через пару секунд кёджеро упал на пол с грохотом , лианы стали тянуть пламенного обратно. На что ренгоку отбивался крича и царапая когтями коврик по которому полз. Картина выглядела достаточно жуткой , позади стоял злой доума который был готов прикончить мальца , но не стал. Вскоре ренгоку уже лежал около ног демона , доума посмотрел на кёджеро и приблизился к нему. Один рывок , и демон уже душил ренгоку. Кёджеро кричал и бился , лианы тут же обхватили руки и ноги пламенного ограничивая от лишних движений. В глазах тут же потемнело от недостатка воздуха. Руки характерно отпустили шею столпа , но лианы ещё держали его. Дыхание пламенного восстановилось и он стал снова дышать. А демон в этот решил поступить иначе и повел за собой бывшего столпа в комнату , которую.закрыл на ключ. После этого наступила тишина. Уже начало светать , в особняке стали ходить горничные , охранники , выполняя свою.повседневную работу , все по классике. Тем временем в комнате ренгоку и доумы царила тишина до одного момента. Крики и вопли стали слышны из комнаты , на что персонал старался на обращать внимания и всячески избегать этого места. Это продолжалось достаточно долго , по крайней мере до наступления вечера , крики прекратились. Тем временем Хакуджи прекратил контактировать с пламенным , пока доума был в особняке. Что насчёт криков , он тоже их слышал. Его отсутствующая душа срывалась на мелкие кусочки от каждого крика , аказа хотел помочь но сдерживая себя не стал.
______________________________________
Всех с первым декабря , ласт кристмас , все такое. Хороших вам выходных и с новым годом ! Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Шпион
RandomАказа(Мафия);Ренгоку(Шпион), Второстепенные персонаж из крд присутствуют