* Удзуй продолжал свои действия на протяжении нескольких минут пока не заметил засос на другой стороне шеи Ренгоку. Тенген замер , в голове пролетали сотни мыслей об этом засосе *
Тенген — откуда этот засос ?
* Серьёзным голосом проговорил Удзуй. На лице читалось злость которая вот вот вырвется наружу *
Ренгоку — ...
* Ренгоку лишь промолчал , пропустив мимо ушей этот вопрос заданный ему. Кёджеро был обеспокоен по другой причине , которая не давала ему покоя *
Ренгоку — ( Аказа..помоги мне , забери меня отсюда пожалуйста.)
* Ренгоку думал о совершенно другом. После долгого молчания Удзуй разозлившись вышел из комнаты , в коридоре были слышны шаги отделяющиеся от комнаты , спустя пары минут Кеджеро пытался выбраться но верёвка была слишком туго затянута. Раздался скрип двери , Кеджеро оглянулся и увидел Удзуя у которого в руке был чёрный пакет. Бросив пакет в кровать Светловолосый навис над Ренгоку смотря на того злобно. Кеджеро был готов ко всему но не к такому. В детстве у Ренгоку случился случай , после чего тот получил шрам на спине имитирующий молнию. А причину появления этого шрама был отец Ренгоку.
• История появления Шрама •
[ Заранее предупреждаю что в рассказе прксутвует сцены которые не приятны слабонервным. Так что лучше не читайте ]
* Обычным зимним днём , мелкий Ренгоку возвращался после учёбы , вернувшись домой , его ждал пьяный отец который успел избить мать. Посмотрев на шокирующего сына Шинджуро стал подходить к сыну держа бутылку с алкоголем в правой руке. Кёджеро дрожал от страха , такое он видел впервые , бездыханное тело матери лежала около стола , казалось будто она даже не дышала , а была уже мертва. Ренгоку был настолько задумчив что не заметил как отец уже стоял около того замахиваясь бутылкой. Ренгоку лишь видел как зеленоватая бутылка была уже около его головы , не успев и шолохнуться Кеджеро получил удар , после чего отлетел на несколько метров упав ладонью на осколок стекла. Малец тут же заревел горькими слезами боли. С головы до лица текла мелкая струя алой крови , это означало то что голова разбита. Попытавшись встать Ренгоку посмотрел на ладонь которая тоже кровоточила. Слёз потекло больше , позади послышался шаг. Обернувшись и посмотрев заплаканные лицом на отца . Шинджуро лишь в тот момент взял мальца за шиворот и потащил в гараж. Кинув ребёнка на пол запер дверь и подошёл к столу с инструментами , взяв из ящика паяльник и включив его стал ждать. По словам самого Ренгоку , отец его часто избивал , иногда за плохое поведение а зачастую без причины. После того как паяльник разогрелся Шинджуро подойдя к мальцу стянул с того кофту и кинув на пол положил кёджеро на стол. Взяв паяльник отец стал водить паяльников по спине имитируя молнию. Истошные крики наполненные болью и детским плачем доносились из гаража , было слышно даже не улице. После этого отец кинул паяльник в сторону и ушёл обратно в дом оставив плачущего Кёджеро , спина покраснела от горячего инструмента после этого Ренгоку забрали в больницу , соседи вызвали скорую услышав крики. А мать оказать мертва , отец ударил ту бутылкой в голову , осколок впился в кожу головы не оставляя шансов на жизнь. Отца забрала полиция после чего того отправили в псих больницу. Сам Ренгоку провел оставшееся детство у соседей. Т.к бабушки у него не было никогда. Так же и младших братьев и сестёр.
• The End •
• Ренгоку не ожидал увидеть в пакете игрушки , необычные игрушки. Достав с пакета плеть Удзуй стал водить ею по торсу Ренгоку иногда ударяя по нему. Кеджеро было неприятно , а от иногда сильных ударов даже больно. В глазах Кеджеро читался страх , ноги задрожали как в тот момент из детства , воспоминание нахлынули и Ренгоку не выдержав заплакал. Удзуй заметив это прекратил , обняв того стал успокаивать всячески.*
Тенген — Что случилось Ренгоку ?
* Парень в свою очередь промолчал , Удзуй схватил рукой за подбородок Кеджеро и повернув его голову к себе спросил ещё раз *
Тенген — Что случилось ? Повторяю последний раз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Шпион
RandomАказа(Мафия);Ренгоку(Шпион), Второстепенные персонаж из крд присутствуют