Наушник внезапно отключился , позади послышался смешок , оглянувшись Ренгоку увидел ту Мафию , он сидел на диванчике на против и смотрел на Кёджеро одетого в прекрасный костюм.
Ренгоку в недоумении смотрел на Аказу , демон лишь в тот момент встал с дивана и аккуратно начал подходить к столу.
Ренгоку с каждым шагом отдалялся от мафии , но я итоге уткнулся спиной в стену , Ренгоку растерялся. Аказа подходил всё ближе и ближе с каждым шагом. Кёджеро лишь стоял и ждал происходящего. Вскоре Аказа подошёл к
Ренгоку , приведя кончиком пальца по его шее , столп повернул голову зажмурив глаза. Хакуджи засмеялся.Аказа:– Эй Гютаро , заберите ка его , мне нужно с ним кое о чем поговорить , но не здесь , отведи его в мою комнату , а для того чтобы он не убежал , свяжи ка его.
В глазах Ренгоку читался гнев , к столпы незаметно подошла демон , скрутив руку сзади Кёджеро , столп послушно пошёл в нужную ему сторону. Кёджеро был в недоумении , он не понимал происходящего и старался понять в чем дело , неужели их раскрыли ? Через пару минут Гютаро отвёл Ренгоку в комнату , отпустив руку столпа , Гютаро пошёл в сторону шкафчика , достав оттуда верёвку демон начал медленно подходить к Ренгоку. Подойдя к нему , Гютаро связал его руки и ноги. Демон вышел из комнаты. Наш агент рассматривал комнату , большая двух спальная кровать , на против нее стоял шкаф из высшего сорта дерева , а в углу комнаты стояла полка с драгоценными камнями разных цветов , Ренгоку смотрел только на одно , шкаф из которого Гютаро достал верёвку , он оказался слегка открыт и слегка виднелось что там лежит. Ренгоку старался понять что там и вскоре узнал , это куча разных игрушек , но не обычных , дверь комнаты открылась и Аказа вошёл внутрь комнаты.
•тем временем у Удзуя•
* Удзуй пытался снова связаться с парнями но не получалось. Тенген подумал что они просто заняты и оставил их в покое. Тем временем Мицуя и Шинобу с компьютеров наблюдали за парнями в особняке. Т.к в комнате Аказы не было камер , они лишь увидели как Гютаро отвёл Ренгоку в непонятную им сторону.
Шинобу:– Извините Тенген , тут что то странное творится , одного сотрудника увел демон в непонятную сторону , мы без понятия куда они ушли и что они собираются с ним делать
Мицуя:– Да Тенген, возможно камеры расставлены не по всему особняку а только в самых ненужных местах. Мы не уверены что сейчас с нашим сотрудником.
Тенген:– А? Кто это именно из наших агентов ?
Шинобу:– Ренгоку , его увели в непонятном направлении и он уже долго как не виден на камерах видеонаблюдения. Можем ли мы быть уверены что с ним всё хорошо?
Тенген:– Это весьма странно , зачем мафии забирать кого-то , так зовите Муичиро , мы его отправим сейчас же на этот особняк и посмотрим что там творится с остальными и Ренгоку в том числе.
Шинобу / Мицуя:– Есть , будет сделано
* Девочки направились в сторону комнаты Миучиро и постучались , открыв дверь Шинобу и Мицуя все доложили ему , вскоре Муичиро оделся в форму , взял всё необходимое и пошел в гараж где его ждал мотоцикл. Спустя полтора часа Муичиро уже устанавливал своё оружие на соседнем небоскрёбе. Небоскрёб был небольшим ч поетому Муичиро легко забрался на вверх. Установив орудие , Муичиро поставил его в сторону особняка и приближая смотрел в каждое окно .
•Тем временем у Ренгоку и Аказы•
* Зайдя внутрь мафия улыбнулась пошлой улыбкой , Ренгоку понял в чем дело поетому пытался развяться и сбежать как можно скорее. Кёджеро пытался но сервер туго завязаны , столп лишь надеялся на то что все будет хорошо. Аказа подошёл к агенту в плотную , его дыхание обжигало шею Ренгоку. Столп чувствовал горячее дыхание Аказы на своей шее. Спустя пару секунд Ренгоку почувствовал боль в шее , Аказа укусил его *
Ренгоку:– Кгх..кх..х.хватит..прекрати!
Аказа лишь наслаждался сладкой кровушкой Ренгоку , а Кёджеро мучился от боли в шее. Через пару минут будь прекратилась , Аказа перестал пить кровь и отстранился. Ренгоку был слаб , он не мог пошевельнуться , его тело стало слабым из за недостатка крови.
Аказа снял с Ренгоку костюм горничной , за этим костюмчиков пряталось красивое тело Ренгоку. Пошло ухмыльнувшись Аказа приблизился к соскам Ренгоку поглаживая их пальцами игрался с ними , доставляя уйму удовольствия Ренгоку. Ренгоку пытаясь сдерживать стоны вскоре не удержался. Хакуджи подошёл поближе и стал облизывать сосок , а с другим игрался пальцем. Кёджеро опрокинул голову от удовольствия , на правом соске остался след от укуса , спускаясь ниже Аказа оставлял засосы по всему телу. Из укуса не шее , ещё сочилась кровь.Ренгоку:–Хватит! прекрати ! Отстань от меня ублюдок!
Аказа:–Нет уж , уж слишком ты мне понравился , так что я тебя никуда не отпущу.
* Приблизившись к губам Ренгоку , Аказа поцеловал агента углубляя поцелуй. Аказа один махом снял с Ренгоку боксеры , Ренгоку пытался что то сделать но не удавалось. Хакуджи прервал поцелую и неожиданно вставил в рот два пальца заставляя Ренгоку посасывать их. Пальцы оказались мокрые , приблизившись к дырочку Аказа потихоньку входил , а Ренгоку стиснув зубы терпел боль , а иногда кричал на всю комнату. Аказе это надоело и он достал из шкафчика очень интересную игрушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Шпион
RandomАказа(Мафия);Ренгоку(Шпион), Второстепенные персонаж из крд присутствуют