В один момент Аказа сжал бедра Ренгоку и стал двигаться быстрее обычного , Кёджеро томно постанывал от полученной боли. Демон через несколько минут долбёжки остановился , из живота Ренгоку немного выпирал член Аказы. Кёджеро было слегка неприятно , столп чувствовал что что то выпирало из его живота. Посмотрев Ренгоку испугался , Аказа лишь пошло ухмыльнулся , затем продолжил двигаться в Ренгоку.
Ренгоку:– Мх~ Аах~ Х.Хватит~
Аказа был уже на приделе , вот уже мгновение и демон к0нчил в Ренгоку. Столп опрокинул голову , что то изнутри заполняло его. Кёджеро пытался отдышаться , демон ухмыльнулся. Ренгоку обессиленно лежал на кровати , а демон одевался и смотрел на дивное тело Ренгоку. В итоге Аказа ушёл по делам , вечером должны были прийти ещё другие мафии , пока Ренгоку не было , Санеми и Гию везде прибрались и пошли в комнату для горничных
Санеми:– Хм , что то Ренгоку давненько не видать , не видел его случайно?
Гию:– Да нет. Я думал он ушёл первый этаж драить. Да и тем более за несколько часов работы мы ни разу не встретили его.
Парни насторожились , но подумали что Ренгоку просто устал и лежит в комнате для горничных , но когда они узнали что его там нет они испугались. Не половая виду гиб отошёл в уборную. Включив микрофон гиб всё доложил Удзую и остальным надеясь что Кёджеро найдётся.
° Полтора часа спустя..°
Ренгоку очнулся , поясница , ноги и спина безумно болели. Еле встав с кровати Кёджеро осмотрелся , он находился в комнате Аказы. Ренгоку решил не медлить , одев костюм снова агент начал изучать комнату я все таки они же не по случайности пришли сюда. В комнате не оказалось ни тайных проходов ни потайных шкафчиков. Кёджеро открыл дверь , оглядевшись Ренгоку аккуратно закрыл дверь обратно и быстрым шагом пошёл в комнату для горничных где там его ждали Санеми и Гию..
° ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ°
======================================
Я конечно написала не так много , но постораюсь написать ещё главу вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Шпион
RandomАказа(Мафия);Ренгоку(Шпион), Второстепенные персонаж из крд присутствуют