3 Глава

165 10 5
                                    

Аказа достал из шкафчика очень интересную игрушку. Подойдя к Ренгоку демон пошло ухмыльнулся , а Кёджеро тем временем был в растерянности. Аказа достал из шкафчика на против смазку и хорошенько смазал игрушку. Раздвинув ноги Ренгоку , Хакуджи аккуратно и медленно входил игрушкой в дырочку Ренгоку. Агент томно постанывал от действий Аказы.  Ренгоку опрокинул голову.

  Ренгоку опрокинул голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ренгоку:– Б.больно... п.прекрати.

Аказа не слушал Ренгоку и продолжал. Достаточно растянув Кёджеро , Аказа стал раздеваться , сняв с себя рубашку затем и штаны. Ренгоку боялся что произойдет дальше. Аказа приблизился к шее Ренгоку и снова укусил его попивая его крови. Кёджеро болезненно стонал , пальцы ног сжимали спростынь. В скоре Аказа отстранился от шеи столпа , облизнувшись Аказа спустился ниже , взяв ляшку Ренгоку он плавно провел языком и укусил , Кёджеро корчился от боли. В глазах демона играла радость , и удовольствие от полученной крови.

• Тем временем у Муичиро•

Наш спецназ сидел с красным лицом. Он заметил агентов , Гию и Санеми. Увидев их в костюмах Муичиро покраснел. Парень сосредоточился и продолжал искать Ренгоку. К сожалению окно в комнату Аказы находилось на другой стороне поетому Муичиро с плохими новостями вернулся обратно в офис. Вернувшись Токито уже ждали. Когда Муичиро зашёл в офис , Мицуя предупредила Токито что ему надо зайти к Удзуй , он хочет что то передать ему. Муичиро пошёл в кабинет Удзуй , постучавшись Токито зашёл в кабинет и сел на кресло. Удзуй тем временем стоял у окна. Повернувшись к Муичиро удзуй начал разговор

Удзуй:– Ну как там у них , всё хорошо ?

Муичиро:– Да , кроме одного Агента , увы я не смог найти его , похоже его отвели куда то , или же что то другое , точно сказать не смогу.

Удзуй:– Свободен

Муичиро ушёл оьрытно в офис и скл за свой рабочий стол.

•Тем временем у Ренгоку и Аказы•

Аказа не церемонясь вошёл в столпа , Ренгоку вскрикнул от резкой боли , из глаз полились слёзы. Хакуджи стал потихоньку двигаться чтобы столп со временем привык , Ренгоку стонал громче обычного , Аказа поцеловал Ренгоку чтобы заглушить его громкие стоны. Кёджеро стонал в поцелуе. Вскоре поцелуй прервался. Аказе открывался прекрасный вид на тело Ренгоку , двигаясь в Ренгоку , Аказа приблизился к соскам столпа и начал их мять , а иногда и посасывать , от полученных действий Ренгоку стонал слаще обычного , будто прося ещё и ещё..

Мафия и Шпион Место, где живут истории. Откройте их для себя