Глава 1

623 14 1
                                    

Диана сидела в комнате за компом. Смотрела все тот же эфир, все того же парня, по которому фанатела с 13 лет.
-какой же он...- мечтательно произнесла Диана.
Из мыслей девушку вытянула фраза Дена, которая могла изменить ее жизнь.
-Стоп, я правильно поняла? Подожди, ааа, это действительно то что я услышала?!- взволновано вскрикнула Диана. После эфира девушка несколько раз слушала одну и туже запись. Она очень удивилась и одновременно обрадовалась когда услышала, что не ошибалась. Запись проговаривала: "this summer i will do a tour of America" - что говорило: «этим летом я сделаю тур по Америке». - ДА НЕУЖЕЛИ. ААААА, Так, спокойно. Нужно узнать побольше информации.- девушка зашла на страничку парня в инстаграмме, твитере, снепчате и в тиктоке, но никакой информации об сходке не было. -может он ещё не успел..- подумала девушка. Мельком глянув на часы, она отодвинула комп, так как было 4:30 утра, и легла спать, да да, Диана не пропускала не одного эфира на протяжении 3 лет. Но все же, в реальной жизни подъем в 6:30, так что пора бы и поспать. Как только Диана сомкнула глаза, прозвенел будильник.
-аххх, серьезно?! Я же только уснула...- немного заскуливши девушка пересилила себя - встала. Сделавши свою рутину, Диана одела короткую юбку и блузку. У неё была шикарная фигура, поэтому одежда сидела просто идеально. Спустившись на первый этаж на столе был завтрак и записка : "Я поехал в школу раньше, нужно ещё забрать кое кого. Увидимся вечером. Люблю xxx."  - хах, у братика новая подружка. Надо будет познакомится.- брату девушки 17,  они родились с разницей в год, но в один день. Его зовут Мэтью. Но все его называли Мэт. Дивна накинула куртку, и поехала в школу. Девушка была не очень популярна, но и не гналась за популярностью. У неё не было лучшей подруги, но зато был лучший друг- Ноа, с которым они следили за Деном. Парень не был его фанатом, но ради подруги можно было и узнать какую то информацию. Диана подошла к школе, и к ней сразу же подбежал Ноа.
-ТЫ БЫЛА НА ЭФИРЕ?!
-Ноа, тише -Засмущалась девушка от крика парня.
-Я ТАК ЕЩЁ НЕ РАДОВАЛСЯ
-Ноааа, ты ведь не фанат
-ТА Я ЗА ТЕБЯ РАДУЮСЬ
-пока ещё можно не радоваться
-что? Почему это?
-родители ещё не знают, плюс не факт что меня отпустят. Ещё не было никакой конкретной информации. Так что , будем ждать..
-ох, ладно, но если что я могу тебя прикрыть, а ты пойдёшь к мечте- с ехидной ухмылкой на лице подмигнул парень
-ааах, посмотрим..
Вы пошли в класс.
-Ди, я тебе уже сказал что эта юбка очень короткая?)
-Ноа, не будь занудой, уже и Мэта перерос
-Мэт последнее время больше за "подружками" бегает
-Ну вот только не надо мне про это- девушка повернулась к Ною,она увидела в его взгляде стеб.
-ну ладно, пошли... хотя знаешь, разве я не прав? - продолжал вести парень
-я не знаю, не знаю.- Диана пыталась отбиться от не очень приятной темы.
-я серьезно. Сколько девушек он менял за последний месяц?
-слушай, я не считала, у меня есть дела поважнее. - девушка ускорила шаг, но в мыслях она понимала что Ноа был прав, за месяц это была 3 или 4 девушка, может стоит поговорить с братом?- вскоре она выбросила эти мысли, и села за последнюю парту. Минут через пять на телефон пришло смс от Мэта
Мэт:
Привет, ты где?
                                                Диана :
                              В классе, а  что?
Можем встретиться?
                                           Сейчас?
Да. Это срочно
                                     Ок, возле входа
Ок.
Девушка пошла к брату, немного волновавшись, так  как знала, что Мэт не зовёт просто так. Диана пулей прилетела к входу, там уже стоял Мэт, он был в облегающей футболке, через которую просвечивался его пресс, девушка заметила как на него глазеют старшеклассницы. Ее это очень бесило. Но Диана переборола это чувство, и пошла к брату
-что?
-и тебе привет, солнце
-привет, что то случилось?
-смотри что я раздобыл.- парень вынул телефон, с информацией про фан встречу 
-что? Где ты это нашёл? На официальных сайтах ничего нету..
-сейчас это неважно, верно?
-неееет, скажи где- девушка посмотрела на брата с огоньками в глазах.
-хах, все ради любимой сестренки) люблю тебя
-ооо, ну ты ведь можешь быть таким милым когда захочешь.- парень скорчил милую рожицу.
-слушай, нам надо поговорить..
-да? Что такое?
-за кем ты сегодня заезжал?
-за подругой, а что?
-подругой? И какая же это «подруга» за месяц?
-какая разница??
-слушай, мне не нравится что о тебе пускают ложные слухи. Доволен?
-ммм - парень как будто получал удовольствие когда говорили подобные вещи о нем
-сделай с этим что -то!
-зачем?
-хах, действительно. Ладно, не сделаешь ты , сделаю я. - Диана развернулась и собралась уходить, как парень схватил ее за запястье -подожди -выдохнул парень
-да?
-я все решу, только не впутывайся - Мэт взял в руки лицо девушки - хорошо...- парень отпустил руки. Девушка поцеловала его в щеку, и пошла на уроки.
Почти все уроки Диана просидела в поисках информации о фан встрече.
*После уроков*
хей,Ди- к ней подошла девушка
-Привет, Нелли.Что то хотела?-Диана удивилась что к ней подошла королева школы, обычно она подходит что бы списать ДЗ или что бы забулить девушку.
-Дианочка, у нас намечается вечеринка, будешь?)
-кхм, да, наверное, а когда?
-в пятницу, если конечно не будешь в библиотеке ахахах- девушка не так часто ходила в библиотеку, но стоило ей выйти в люди с книжкой , это все.. хорошо что никто не знал про ее увлечения американским парнем..
-кхм, да, я буду.  - неуверенно сказала Диана.
- ну хорошо, будет весело - ноты подвоха были слышны в голосе Нелли. Диана никак не отреагировала, и собралась уходить, но уже возле выхода встретила Ноа
- Хееееей, ты слышала про вечеринкууу?- радостно сказал парень
- Даа, но я вряд ли пойду
- Чегооо? Почему? - в глазах у Ноа промелькнула грусть и разочарование?
- Эту «тусу» устраивает Нелли, а мы все знаем что она меня недолюбливает.
- Ты обязана пойти со мной)
- Кххх, мне даже не чего одеть.
- Я это решу. Ты не спешишь?)
- Та нет..
- Тогда поехали
- Что? Ноа, куда? - парень схватил тебя за руку и жестом показал молчать.- Они поехали в магазин одежды..

Любовь под звездами ЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя