-Ты куда так угнала?-Диана не успела ответить как перед нею выросла тень Нелли- А вот и ты, думала ты не приедешь....
-Приехала , как видишь.
-Да еще и не одна..
-Давай прекратим этот цирк- вмешавший в разговор выдал Ноа-мы ненадолго.
-Жаль- ответила Нелли, а Диана мысленно прокляла себя за то что решилась приехать, но уже ничего нельзя было изменить. Они прошли в зал, в центре которого стояли диванчики. Там сидели пару парней и что то пили с пластиковых стаканчиков. Играла очень громкая музыка и было через чур много людей. Диане это не нравилось, она себя чувствовала не комфортно среди такой толпы. Видимо Ноа прочитал ее мысли и спросил: «Если хочешь, можем выйти на улицу, там не так много людей»
-Нет, все в порядке, правда-Ответила девушка-если хочешь, то иди, найди своих друзей, не будешь же ты со мной целый вечер стоять-Честно, Диане хотелось что бы Ноа был с ней, но это было бы не правильно.
-Мэт сказал за тобой присматривать , так что, сегодня я полностью в твоем распоряжении-с долей смеха парень развел руками.
Пара разместилась на диванчиках напротив той компании парней. Они разговаривали и смеялись, но Диана и Ноа не очень хотели учавствовать в их разговорах, так как темы были достаточно непристойными.
К диванчикам подходит Нелли с компанией девчонок.
-Ну что вы? Выпили уже что нибудь?)- она прекрасно знала что Ноа не пьет, так как он за рулем, а Диана.. Диана просто не пьет.
-А давайте в правду или действие?-Предложила Лаура, одна с компании Нелли. -Это детская игра-возразил один из присутствующий парней сидящих напротив Дианы и Ноа.
-а мы по своему играем. Кто отказывается отвечать на вопрос или выполнять действие-выпивает
-мне кажется, они хотят нас споить-шепнула Ди на ушко Ноа, он почти незаметно улыбнулся.
-сегодня не пью, я за рулем-все таки возразил Ноа
-Специально для тебя,-Она сделала акцент на этом-и других кто приехал на тачках, есть безалкогольные напитки. Хоть подружка твоя, пьет?
-Нет.-Громко ответила Диана.
-Хах, прийдется-Невинным взглядом и «милым» голосом сказала Нелли.
-Нет.-У Дианы в груди разгорелся огонь, который она сама не поняла, видимо её глаза так же горели чем то не добрым, потому что Нелли впервые отступила.
Игра шла нудно, по крайней мере , так казалось Диане, пока до нее не дошла очередь.
-Итак, Диана..-Съязвила Нелли и бросила уж ну очень не хороший взгляд на девушку,-правда или действие?
-Действие - смело ответила Диана, от чего сама перебывала в шоке, но мастерски скрыла это.
-Поцелуй Дилана.-С ухмылкой выдала Нелли, а присутствующие уставились на Диану в ожидании.
Дилан- это один из тех, у кого ярлык «плохого парня», и знаете, он был вполне оправдан.
Ноа тут же бросил взгляд на Дилана и прорычал : «Нет»
-Да брось ты, это же просто поцелуй - рявкнула Нелли.
-Я сказал, нет. -Стоял на своем Ноа и перевел свой взгляд уже на Нелли.
-Ноа, а скажи, какого это, когда ту которую ты любишь будет целовать другого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под звездами ЛА
Romance16 летняя Диана живет в Америке, в Нью-Йорке. Вроде бы близко, но так далеко от своей любви. Девушка «живет» популярным Тик-Токером, талантливым музыкантом и человеком который украл миллионы сердец-Дэном Хартом. Жизнь дает ей возможность встретится...