Глава 7

27 0 0
                                    

-Итак слушай сюда, мне абсолютно всё равно кто меня слушает, но Мэт торчит нам огромную кучу денег, у вас есть время до пятницы, либо же вы больше никогда не увидитесь-грубый голос, мужчины лет 40.
-Где он?!- дрожащим голосом крикнула Диана.
-200 тысяч.- последние слова с того конца. Мужчина сбросил трубку.
В какой то момент ноги стали ватными, Диана упала на пол , с её глаз потекли слезы, абсолютно беззвучно, будто кто то закрыл ей рот, лишь шепотом сорвалось одно предложение: «куда же ты попал...»
Когда девушка более менее пришла в себя она решила позвонить Ноа, он был её единственной поддержкой всегда, что бы не случилось, с самого детства, возможно Диана погорячилась с ответом? Но ведь он для неё всего лишь друг.. не время думать об этом. Опять гудки, куда же вы все делись?..
-Диана, ты в порядке?
-Ноа, я .. Ноа- сейчас уже слезы текли рекой, Ноа был единственным человеком рядом с которым не нужно было притворятся, можно было не быть всегда сильной, он всегда поймет и поможет.
-Я сейчас прийду, потерпи минутку-в голосе парня слышалось переживание.
Буквально через 3 минуты Ноа уже был под дверью. Он кинулся к Диане, а она всё так же сидела на полу, уже заливаясь слезами.
-Что.. что случилось??- Взявши Диану на предплечья пытался выпытать Ноа.
Собравшись с силами Диана всё рассказала. Они переместились с пола на диван, молча смотря в одну точку на стене.
-Я всё решу, Диана, ты слышишь меня?
-Да, но как? Это практически невозможно.
-У меня есть вариант. Ты только не плачь, я обещаю, я всё решу-Ноа повернулся на Диану что бы смотреть в её глаза.
-Только прошу тебя, не влипни во что то похуже..
-Я обещаю, слышишь?- Ноа взял лицо Дианы в руки и та медленно кивнула.
-Тебе бы выспаться, давай ты ляжешь спать и завтра мы всё решим? Я зайду к тебе к 12.
-Нет, подожди, останься, последнее что мне сейчас надо, так это оставаться одной.
-хорошо, пошли.-Они пошли в комнату Дианы, сразу они лежали строго на своей половине, но в конце концов уснули в обнимку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь под звездами ЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя