Глава 3

164 6 0
                                    

Утром ее разбудил Мэт, который громко ломился в дверь с криками: «Ееей, сестренка, вставааай!!»-девушка неохотно встала с кровати, и сонно подошла к двери, приоткрывши ее- «ну чего ты хочешь?-сонным, немного раздраженным голосом произнесла Диана.
-Ну вообще то уже половина восьмого.
-Что?! КАК ПОЛОВИНА?!-Информация о времени быстро взбодрила девушку, она пулей побежала в ванну, услышав позади смешок своего брата, который уже был готов к выходу.Диана быстро привела себя в порядок и помчала обратно в комнату, что бы одеться и взять свою сумку, тем временем ее телефон уже разрывался из-за сообщений от Ноа, девушка этого не замечала, так как телефон стоял на беззвучном. С одеждой была засада- ничего нормального не попадалось под руку, вскоре Диана нашла футболку и рваные джинсы, быстро одевшись она схватила телефон, и увидела что уже 7:55, это значит что через 5 минут начнутся занятия, но что еще хуже она увидела более сотни сообщений и пропущенных от Ноа.Диана быстро схватила рюкзак и вылетела из дома, где уже на дороге ждала машина Ноа.
-Ноа! Прости, я опоздала..- с отдышкой сказала девушка
-Все хорошо, запрыгивай-девушка быстро села в машину- но почему ты опоздала?..- но ты же сказал что все хорошо..- возразила девушка.- Да, все хорошо, но почему?- не отводя глаз от дороги , продолжал спрашивать парень- мой будильник не сработал..- правда? И ты не смотрела эфиры Дена?- с долей насмешки уточнил Ноа-ну... смотрела...- если ты будешь продолжать так жертвовать своим сном, то тебя быстро отстранят от учебы.
-Я понимаю, но он такой милый был, не возможно было выйти...я так хочу спать...- поспи чуть чуть, нам еще 10 минут ехать, мы опоздаем на первый урок, если что скажем что были пробки, ок? - парень не услышал ответа, и поэтому повернулся, посмотреть на девушку, но Диана уже спала на боку, уткнувшись носом в кресло. Ноа лишь улыбнулся, и продолжил следить за дорогой. Вскоре они подъехали к школе: «ээй,Ди, вставай..» -произнес парень, немного толкнув Диану . -мм, что где?!- резко проснулась девушка- мы уже приехали. -а да, точно, школа... мне снилось что я учусь в Лос-Анджелесе, и встречаюсь с Деном
-а, ну, мило.. А я там был?)-с долей шутки и маленькой ухмылкой спросил парень.
-ну...-Диана не успела ответить, из-за телефонного звонка, это был телефон Ноа, он бросил взгляд на экран телефона, и вскоре с раздражительным взглядом сбросил трубку.
-Кто это? - поинтересовалась девушка- да, так, забей- с небольшой грустью и дрожью в голосе сказал парень -пошли, а то мы уже на 15 минут опаздываем)- отмахнулся Ноа, и они пошли в класс
День тянулся долго и нудно, ничего не предвещало беды в тот день, мысли про вечеринку не давали покоя. «а вдруг что то пойдёт не так», «а вдруг они начнут издеваться»... очередное «а вдруг» перервал звонок- уроки закончились. Вышивши с класса девушка столкнулась с Мэтом.
-О, а что ты тут делаешь? У тебя уроки час назад закончились.
-тебя ждал, поехали
-куда? Зачем? Я с Ноа.
-Нет, пошли. -Краем глаза девушка заметила что Ноа стоял возле шкафчиков, и проводил их взглядом.
-Ноа! - окликнула его девушка- парень лишь показал палец вверх, и пошел в другую сторону.
-Я ему сказал , что отвезу тебя сам, проблемы?
-С чего бы тебе меня забирать?
-Я все еще твой брат вообще то.
Оставшуюся дорогу они ехали молча, то и дело поглядывали друг на друга. Путь был не долгий. По приезду девушка сразу же скрылась в своей комнате. Родителей дома не было, они уехали в командировку на 2 недели.До вечеринки оставалось 2,5 часа, и Диана начала собираться. Девушка сходила в душ, выпрямила волосы, и долго колдовала над макияжем, то и дело смывая его. Вскоре получилось что то дерзкое , но в тоже время нежное, как раз подходила к ее алому , как розы, платью. Оставалось еще 20 минут до того как за ней заедет Ноа. Вдруг Диана услышала стук в дверь.
-Заходи! -крикнула та, зная что это был Мэт.
-Слушай, фан встреча..-Парень не договорил, застыл на полу слове , глядя на Диану. -А, мм,э, да, точно, фан встреча.. она будет через месяц... в конце июня..и.. я отмажу тебя перед родителями - наконец то выдал тот.
-Спасибо...
-Ты очень красивая..-сказал Мэт.
-Спасибо - Диана подошла к брату , и чмокнула его в щеку.
Подушившись своими духами , с запахом приторно сладкой клубники, схватила красную сумочку, одела красные каблуки, и собралась выходить.
-А , Ди, а ты куда?
-Я на вечеринку, а ты разве не идешь?
-Ммм, нет, я пойду в кино, с... Амандой.
-Хм, Аманд еще не было, ну-ну.
-Хах, не злись, сестренка, она правда особенная, я вас познакомлю- Мэт еще никогда не знакомил свою сестру со своими девушками, как правило , эти «девушки» долго с ним не задерживались, поэтому его слова казались многообещающими.
-Ладно, удачи вам
-Много не пей
-С чего ты взял что я буду пить? Я похожа на алкоголичку?-Девушка оценивающие провела по себе рукой, демонстрируя брату свою одежду.
-Ладно, с тобой Ноа, я спокоен, он тебя пьяную довезет- засмеялся Мэт.
-Мэт, не начинай - угрожающи посмотрела она на брата.
-Хахах, ты такая милая, когда злишься- еще больше смеялся Мэт.
-ой, все пока
-Иди, иди, люблю тебя
-И я тебя.
Диана вышла с дома, где уже стояла черная машина Ноа. Сам он был одет в светлые джинсы, и красную футболку, полностью соответствовал образу Дианы.
-Привет, красотка - парень смотрел слишком оценивающие, из-за этого Диане стало не комфортно, но Ноа быстро сообразил- вышел с машины, и открыл переднюю пассажирскую дверь.Девушка села в машину, и попыталась быть честна сама с собой, она не хотела ехать на ту вечеринку, но раз уж собралась, нужно ехать.
Ноа сел за руль, не сводя глаз с дороги сказал: «Мэт сказал что заберет тебя сам сегодня..»
-Да, не знаешь почему ?
-Сказал что имеет право и хотел с тобой поговорить.
-Мм,-задумчиво произнесла девушка - странно, он ничего такого не говорил..
-Может просто мне так сказал, не знаю, почти приехали. - Ноа был серьезным, Диана не понимала почему. Вскоре они приехали, там было много людей, и даже сидя в машине чувство необъяснимого страха у Дианы нарастало.Ноа заметил это, и решил уточнить: «Все хорошо?Ты какая то бледная..»
-Да, все в порядке, просто жарко как то, ладно пошли- девушка не стала ждать пока парень выйдет, и быстрым шагом пошла к входу. Возле дверей ее догнал Ноа.

Любовь под звездами ЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя