- Ноа, не нужно..я не хотела
- Так, тихо, ты хочешь произвести впечатление?
- Я не уверена..
- Диана, хватит, нужно развеяться. Давай-давай.
- Ладнооо. - они зашли в магазин. Девушка долго выбирала наряд, парень пытался помочь, но Диане все не нравилось, то открытое, то закрытое, то яркое, то темное. Вскоре Ноа не выдержал и говорит: «Ди, хватит, ты пытаешься найти что то скромное, мне так не нравится! Ну правда, у тебя отличная фигура, а ты ее скрываешь..». - руки парня сползли на талию Дианы, а голова пристроилась на плече. Девушка смотрела в зеркало, и резко передернулась.
- Ну и фиг с ним, берём это.- она схватила предыдущее платье.
- Но ты же говорила что она открытое, хотя, я за. Берём.
Девушка взяла платье, оно было короткое, красное, идеально подчеркивало грудь и талию. Парень оплатил покупку, и они пошли в Макдональдс.
- А знаешь что..- начинает девушка. Парень лишь поднимает на неё свой невинный милый взгляд, с набитым бургером ртом.- ты слишком милый когда делаешь так.- парень прожевал, и возразил: «как? Я просто ем»
- Нет, ты смотришь собачьим глазами. Это через чур мило.
- Хах, мм, тебе кафеться - опять с набитым ртом сказал Ноа.- ты фто то хотела скафать?
- Уфе нифо- так же с набитым ртом ответила Диана. Они посмотрели на друг друга, и засмеялись.
После того как они поели, парень завёз девушку домой.
- До встречи, Ди
- Ноа..- парень застыл на полуобороте-да?
- Спасибо тебе
- Хах, за что?
- Ну как, ты помог мне выбрать наряд, ты за него заплатил..
- Ну а для чего нужны друзья?-парень посмотрел на девушку и послал воздушный поцелуй, сел в машину и надавил на газ, оставивши Диану в раздумьях у двери. Недолго думая , девушка открыла двери и зашла внутрь. С комнаты брата послышались смех и голоса какой то незнакомой девушки . Диана поняла что к нему пришла.. гостья... Девушка просто взяла скейт и набрала Ноа. Пару секунд были гудки, но парень не заставил долго ждать
- Ноа, тут это, можем в парке встретится?
- Что такое?- Он услышал эти звуки на заднем фоне, но все же решил уточнить- что, опять?
- Мг, давай просто встретимся на нашем месте?
- Хорошо, как всегда, со скейтами?
- Ага..
- Хорошо, до встречи
- Пока, спасибо.- Девушка тихо поднялась к себе в комнату, и переоделась. Диана одела серый спортивный костюм, взяла наушники, и выбежала из дома. Включивши любимую песню "Hard to breathe", она набрала скорость на скейте. Буквально через 10 минут она была на месте. Так как уже был конец мая, было еще светло. Через пару минут приехал Ноа. Он поздоровавшись, приобнял девушку- привет,Ди. Все хорошо?
- Да, да, почему ты спрашиваешь?
- Просто ты какая то грустная..
- Нет, все хорошо
- Правда?
- Да, често
- Ну хорошо..- они поехали на скейт площадку, где Ноа удивлял свою подругу трюками на скейтборде.- Ваау, Ноа, это так круто! Научи и меня тоже!!
- Я очень долго учился, ты уверенна что хочешь?
- Да, да! Очень! Хотя бы что то легкое!-девушка скорчила милую мордочку, так как знала что Ноа не устоит перед этим.
- Ладно, ладно. Только не делай такое лицо! А то я готов тебе весь мир принести.
- Хи-хи - парень взял Диану за предплечья, и начал объяснять, когда девушка чуть ли не падала, сильные руки парня всегда ее удерживали. И в скоре, получилось! Не с первой попытки, но получилось! Они не заметили как прошло время, и уже даже потемнело.
- Ди, наверно пора домой.. завтра еще в школу. И завтра вечером тусааа. Ты не забыла?
- Та как же такое забудешь! Ладно, домой, так домой. Надеюсь эта подружка Мэта уже ушла..
- Я тебя проведу
- Зачем?
- На улице уже темно, так что проведу!
- Ну ладно, пошли)-парень немного приобнял девушку за плечи, и они медленно пошли домой. Вскоре они уже стояли на пороге дома Дианы.
- Спасибо что провел, до завтра.
- До завтра Ди, мне за тобой заехать?)
- Заезжай, как обычно?
- Да, в 7:40.
- Хорошо, спокойной ночи, до завтра
Пока- парень помахал, стал на свой скейт и поехал к своему дому. Они жили совсем недалеко друг от друга. Буквально через пару домов.Девушка провела Ноа взглядом , и пошла домой. Все звуки с комнаты брата стихли. Поэтому Диана спокойно поднялась в свою комнату, приняла душ, одела теплую пижамку, и легла в кровать. Девушка получила сообщение от Ноа:
«спокойной ночи. ххх)»
девушка ответила:
«споки хххх»
и легла спать, но перед этим проверила инстаграмм и ТикТок на наличие новых видео или историй от Дена. Увы, ничего нового там не было. Поэтому девушка спокойно легла спать. Но как только девушка уснула, ей пришло уведомление об эфире Дена, она сразу же потянулась за телефоном. Не заметно для себя девушка улыбалась, смотря на американского парня. По мыслям девушки эфир длился 20 минут, но когда она глянула на часы, было 4:50.. Диана отодвинула телефон и наконец легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под звездами ЛА
Romance16 летняя Диана живет в Америке, в Нью-Йорке. Вроде бы близко, но так далеко от своей любви. Девушка «живет» популярным Тик-Токером, талантливым музыкантом и человеком который украл миллионы сердец-Дэном Хартом. Жизнь дает ей возможность встретится...