Ребятки, все резко меняется, появится Гетцати, будет 10, сделаем вид, что он тут и был ахахаха. Просто его персона важна в 5 выпуске и ещё многие хотели, чтобы он был в фанфике, так что пусть будет...
Новый день, новые испытания, сегодня отправляются на них Костя, Надежда и Олег. С утра я успела выпить с Олегом по чашечке кофе, поговорить и пожелать удачи
-ты же и сам прекрасно понимаешь, что ты самый сильный из этой тройки - говорила я, на что Олег самодовольно улыбнулся
-мне приятно это слышать от тебя, правда... - он приобнял меня
-ну давай удачи, я болею за тебя Олежка, ты лучший
-обожаю тебя, ведьмочка - он ещё раз крепко обнял меня и ушёл на улицу, а я вернулась в свой номерДо самого вечера я практиковалась, искала новые методы работы и повышала уровень своих способностей, а вечером нам сказали объединится в чьём-нибудь номере и смотреть, как ребята проходят своё испытание. Мы решили собраться в номере Лины.
Я увидела Диму, мы не общались два дня, он избегал меня, это было заметно. И сейчас он увидев меня, сразу отвёл взгляд, не поздоровался и просто сел на край дивана, я же специально села рядом. Не нравилось мне его поведение и молчать я об этом не буду.
-что, снова играем в прятки или догонялки? - он не смотрел на меня и отвечать мне тоже не хотел
-нет, Арин, я уже давно тебе все сказал
-я не та, с кем ты будешь себя так вести, знай я ведь могу и обидится и до хорошего это не доведёт! - разозлилась на чернокнижника девушкаЯ не стала его слушать и отсела ближе к Лине. Испытание уже проходил Олег. Я переживала за него и смотрела в экран затаив дыхание. Когда у него все получалось, я радовалась, как за себя, а когда он ошибался, я нервничала, это заметили многие.
-Аринка, как за Олежку волнуется, сразу видно, сильные чувства - говорила Марьяна
-ахахаха конечно, люблю его не могу - шутила яТут за спиной послышался хлопок двери, и один из коллег исчез. Это был Дима. Я не стала выходить за ним, может ему позвонили, либо же ещё что-то. Д и вообще, пусть делает, что хочет, я на него обиделась.
Позже чернокнижник все же вернулся, чтобы досмотреть, как проходят испытания его соперники. А когда всё закончилось, все начали расходится. Арине с Димой идти в одну сторону и Дима решил не терять времени и заговорил с девушкой.
-Арин, я хочу быть твоим другом, но у нас не выходит дружить, поэтому я избегаю тебя
-а мне кажется дело не в этом...
-а в чем?
-тебе не нравится моя близость с Олегом
-хах нет, это совсем не так
-а ты взгляд то не отводи, смотри мне в глаза - он посмотрел мне в глаза
-так то лучше и впредь не надо меня ревновать к нему, у нас с ним прекрасная дружба и...
-д похуй мне на вас - вдруг перебил меня Дима и повысил голос
-своим поведением ты доказываешь обратное!И не надо кричать на меня!
-закроем тему...
-нет, мы ещё не все решили, я не хочу играть с тобой в догонялки, перестань уже от меня убегать!
-хорошо, попробуем дружить
-да, есть ещё шанс, что мы станем хорошими друзьямиНапрасные надежды... Дружба между ними невозможна, но они слепо верили в неё. После всего, что было между ними, говорить о дружбе, даже как-то смешно. Жаль, что они ещё не поняли этого...
Ребята, вчера посмотрела 5 выпуск и афигела с концовки. Весь день ждала историю от Димы в инст, чтоб он объяснил, что у них там произошло, но от него ни одной истории не было после выпуска, а я переживаю на этот счёт... А у вас какие эмоции остались с этого выпуска?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой...
Фанфик-ночь прошла, наступил день, значит мы забыли все, что было ночью и продолжаем друг друга избегать - он хотел уйти, но я остановила его -ты действительно будешь рад, если я буду тебя избегать? тебе это нравится? -мне лишь не нравится его кофта на...