Знаешь, я бы с тобой вот замутил, честно

11.9K 648 233
                                    

-главное, много не пей - говорил чернокнижник
-спасибо за совет, но я и сама могу о себе позаботится - сказала я напоследок и ушла

Шумная компания сидела за одним, большим столом. Все что-то обсуждали. Арина лишь, сидела попивая вино. Было желание напиться и найти жертву на ночь. Сегодня она вернётся в отель не одна...

-Арин, ты чего такая странная сегодня? - интересовался Олег
-все нормально, устала просто сильно от всего
-д ладно, все хорошо будет, Аришка - приобнял меня парень
-вряд ли... - холодно отвечала я, смотря в пустоту
-ты чего... посмотри, какая ты красивая, ну просто шикарная девушка - подбадривал меня Олег, видя мое убитое состояние.

Медиум, заправил прядь моих волос за ухо и повернул мою голову на себя, чтоб наши взгляды столкнулись
-ведьмочка, с тобой точно все в порядке? - обеспокоился парень
-да, идём потанцуем? - оживилась я, услышав любимую песню
-пошли

Мы с Олегом ушли на танцпол. С нами пошла Лина. Мы втроём отрывались на танцполе. А когда вернулись к столу, половила экстрасенсов разошлось. Остались самые стойкие. Марьяна, Влад и Саша. Отличная компания, подумала я. Мы пили и болтали. Наконец-то, я расслабилась, во всю смеялась и шутила с ребятами.

Потом, мы с Владом пили на брудершафт, а ребята нам хлопали. Всех уже достаточно хорошо накрыло. Саша же за нами следил, но он тоже нормально, так выпил. Мы с ребятами долго не могли уйти с танцпола, оставляя на нем все свои силы. Когда мы окончательно устали, вернулись к столу и продолжили пить.

-Олеж, пошли покурим? - заплетающимся языком, сказала я
-д конечно, солнце, я ради тебя ну вот куда угодно! - размахивал руками он
-Олег, сейчас ты своими крыльями стакан смахнёшь - ругался Саша
-все в порядке братик, я люблю тебя
-я тебя тоже люблю, Сашенька - мы начали обнимать Сашу
-ну все хватит, задушите сейчас, идите курите
-ой точно, Олеж пошли

Мы вышли на улицу. Олег практически тащил меня. Мы курили, обсуждая все на свете.
-ты такой хороший, Олег, знаешь я вот лучше парней не встречала, правда...
-Арин, не льсти мне, ты сама то себя видела? как с журнала сошла, и фигура, и внешность у тебя прекрасная, ну ты очень красивая, знаешь, я бы с тобой вот замутил, честно...

Что-то в моей голове перещелкнуло. Я потянула Олега за куртку, на себя. Мы посмотрели друг на друга, а затем слились в поцелуе. Он прижал меня к стене ресторана и поднял одну мою ногу, вжимаясь в мое тело. Я теряла рассудок и сжимала его волосы. Страсть кипела, поцелуя нам было мало, мы хотели большего. Хотели тонуть в любви друг друга... Чтоб, забыть обо всем плохом, хотя бы на одну ночь. Подарить друг другу то, чего не хватало обоим. Но, это было наверное чем-то невозможным. Поэтому, мы остановились, я поправила свою помаду и мы вернулись в ресторан.

Выпив ещё пару бокалов вина, Саша вызвал нам всем такси. Потому что, к Владу уже пришёл Толик и он разбил три бокала, за что Саше пришлось платить. Марьяна же, спала на диванчике. А меня не могли утащить с танцпола. Тогда, Олег взял меня на руки, это было единственным способом увести меня.
-спасибо, что в это раз не тащишь меня за руку... - невнятно, говорила я, видимо, мой пьяный мозг, вспомнил Диму и ту ночь...

Вот такой треш, тут произошёл ахахаха
Как думаете, что дальше?

Я питаюсь тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя