Не лезь не в своё дело

13.4K 719 380
                                    

Компания бегала по ночным улицам. Все смеялись и что-то бурно обсуждали. Они были счастливы и свободны. Рассвет уже приближался. На небе появлялись кровавые разводы, от красоты захватывало дух. Уставшие ребята возвращались в отель.

Проснулась я снова почти в обед. Сделав всю утреннюю рутину, я спустилась вниз на завтрак. Почти все ребята уже завтракали. Димы почему-то не было. Сначала я не обратила на это внимания.

-а Дима приходил?
-нет, он ещё из своего номера не вылазил - ответил мне, Олег
-странно... - сказала я. В голове крутились разные мысли. Может случилось что-то... Вчера он не захотел со мной гулять, сегодня сидит все утро в номере. Нужно разобраться в этом.

После завтрака, я положила в контейнер несколько сырников для Димы и пошла к нему. Открыв мне дверь, он пропустил меня в номер. Но моему приходу он был совсем не рад...

-Дим, я тебе завтрак принесла...
-ага, спасибо, положи на стол и можешь идти, если это все - равнодушно, сказал он
-нет, это не все
-а что еще?
-что с тобой? что случилось? может тебя что-то тревожит? я готова выслушать...
-все нормально, Арин, не лезь не в своё дело - как-то грубо ответил, парень
-ок - со злости, ответила я и вышла хлопнув дверью

Я к нему со всей душой, а он так ко мне относится. Разве я заслужила такого отношения? Ладно, может и вправду его что-то тревожит, но пока он не может мне все рассказать... Я подожду и помогу ему, чем смогу..

Сегодня вечером мы договорились с ребятами вместе поехать в парк и хорошо провести время. Я тепло оделась и вышла в коридор, где стояли остальные. Дима стоял в одной футболке, и видимо, собирался в ней ехать. Но на улице как-бы не май месяц.

-Дим, ты в одной футболке замёрзнешь, чего теплее не оделся то?
-Арин, мне так комфортно
-это пока мы в отеле, а в парке будет холодно, сходи за кофтой
-не пойду я никуда
-давай мне ключи от номера, сама схожу
-иди - он кинул ключи, что я с трудностью их поймала и они чуть не ударили меня в лицо. Я уже разозлилась, но виду не подала и пошла за кофтой для Димы.

Мы приехали в парк. Вокруг все цвело. Начало весны, давало о себе знать. Мы с Линой кормили уточек, которые плавали в озере.
-Дим, подай хлеб - сказала я парню, который сидел около буханки хлеба и залипал в телефон.
-Арин, возьми сама
-ладно... - я встала и взяла ещё хлеба, чтоб дать уточкам ещё

Я питаюсь тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя