Вскоре я прибежала на то место. Я начала ощущать все то, что ощущала девушка в тот вечер. По щекам потекли слёзы.
-что случилось? - спрашивал, ведущий
-больно... она тут была, лежала на снегу и ничего не могла сделать... - родители стояли в слезах, никто не мог сдержать эмоций. Я разделяла с ними эту боль. Я обняла сначала отца, потом мать девушки. Шепча им на ухо, слова поддержки.
-что с ней произошло?
-она была под чем-то, она употребляла что-ли? я не пойму... - говорила я
-нет, ей подсыпали в напиток - вдруг осознала я
-что и где подсыпали?
-наркоту подсыпали, где-то в клубе
-да, она в этот вечер была на дне рождении, в клубе - сказала, мать девушки
-она сюда не пришла, она бежала от кого-то, вот только пришла сюда она одна... Я не могу понять, как это было. Нужно к этому клубу сходить.Я решила пойти в этот клуб со всеми экстрасенсами. А сейчас на испытание шёл Олег, а я вернулась в автобус. Я посмотрела в зеркальце, на моих щеках были чёрные следы туши.
-Ариш, ты как? - спросила, Лина
-было очень тяжело работать, они до сих пор не могут пережить это горе...
-да, я не смогла работать в этой ситуации
-надеюсь, мы сможем унять их больДима в это время сидел в телефоне, с кем-то переписываясь.
-надо покурить, пойду на улицу - сказала я, Лине
-да, иди проветрись, я тут посижу, устала очень
-хорошо - ответила я и покинула автобусНа улице вечерело. Ветер был прохладным, но не очень сильным. Темные волосы девушки, развивались на ветру. Она пыталась зажечь сигарету, получилось это не с первого раза. Толпы на улице уже не было, видимо все ушли за Олегом, но это к лучшему, сейчас Арина мечтала о тишине и спокойствие. Сейчас ей было хорошо. Никотин проникал в легкие, губил здоровье, но лечил нервы...
Сзади к девушке подкрался парень, который легко мог разбить и исцелить ее сердце... Он, осторожно, выдернул сигарету из ее рта и зажал ее между своих губ. Девушка, лишь взглянула на него и потом вновь отвернулась, рассматривая алый заката. Он немного приобнял ведьму, а она прилегла на его плечо. Сделав несколько тяжек, парень вернул сигарету девушке.
-мне кажется, я не пройду это испытание - проговорил, он
-почему? - тихо и медленно отвечала я, уже засыпая на плече парня, ведь его присутствие рядом, дурманило разум.
-предчувствие плохое
-а ты не думай об этом, думай о помощи людям, если захочешь помочь им, всем сердцем, то у тебя получится, я уверена в тебе и ты должен быть уверен в своих силах, так же как и я уверена в них... - сказала я, на одном дыханииПарень развернул меня к себе лицом и резко впился в мои губы. Я немного растерялась и сигарета выпала из моих рук, на холодную землю. Его язык проник в мой рот, а пальцы сжимали мою талию. Я хотела застыть в этом моменте, и всегда ощущать его губы на своих. Мои холодные пальцы, сжимали его татуированную шею. Мы долго не могли оторваться от губ друг друга. Поцелуй с Димой, со вкусом сигарет, был самым сладким, по сравнению с поцелуями всех предыдущих парней...
Страсть кипела, я уже не чувствовала губ и ноги устали стоять на носочках, чтоб быть одинакового роста с парнем. Он отпустил меня и мы долго молчали, потому что не находили слов. Наверное, слова были бы лишними в этой ситуации. Мы просто курили и смотрели на небо, наслаждаясь этими минутами, будто сейчас все исчезнет и мы вернёмся в серый и скучный мир, где не будем тонуть в объятьях друг друга...
Ребята, скажу вам ещё раз. Я принимаю конструктивную критику, но нужно видеть границы и не засирать чужой труд. Это относится не ко всем, а только к некоторым «интересным» личностям. Я не хочу кому-то угождать, я делаю то, что мне нравится и все. Те, кого что-то не устраивает, могут просто не читать мой фанфик. А тем, кто меня поддерживает, хочу снова сказать, большое спасибо❤️ Сейчас мне очень тяжело и вы помогаете не опускать руки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой...
Фанфіки-ночь прошла, наступил день, значит мы забыли все, что было ночью и продолжаем друг друга избегать - он хотел уйти, но я остановила его -ты действительно будешь рад, если я буду тебя избегать? тебе это нравится? -мне лишь не нравится его кофта на...