После всех шуточек, мне пора было заняться делом и провести ритуал. Я вывела Анну на улицу. Сев перед ней на землю, я зажгла свечу. Стала читать заклинание и проводить свечой, возле ее ног.
-надо туда... стой тут, я сейчас вернусь! - я побежала к лесу, духи повели меня куда-то. Операторы не успевали за мной и отстали, потеряв меня из виду. На улице уже была непроглядная тьма...П-ов Дима:
Я вышел на улицу, увидел Анну, Веру и операторов, но Арины не было...
-где Арина? - заволновался я
-она побежала к лесу, мы потеряли ее из виду...
-блять... давно она убежала!? - уже повысил тон я, из-за нервов.
-что случилось? - из дома вышли Влад с СашейЯ побежал к лесу и кричал ее имя. Операторы шли за мной с фонариками. Влад с Сашей тоже шли позади.
-Ариш! - кричали, Саша и Влад
-ну куда же она убежала... как можно было потерять ее из виду, блять!? - кричал, я со злостиПрошёл уже час, мы пытались найти в лесу одну хрупкую девушку. Все уже начали бить тревогу и вызывать подкрепление. Я совсем изводил себя, плохими мыслями. Единственным моим желанием, было найти ее живой и невредимой.
Саша уже начал использовать экстрасенсорные способности, чтоб найти ее. И тут я вспомнил, что она могла уйти к тому ущелью.
-я знаю, где она может быть! - крикнул я и побежал вглубь леса
-стой, а то и тебя потеряем! - крикнул мне, Влад и побежал за мнойЯ нашёл ее там, без сознания. Вытащив девушку на руках, я понёс ее подальше, от этого ужасного места. Я был счастлив, что нашёл ее, но волнение меня не покинуло. Нужно было привести ее в чувство.
Когда я вышел из леса, держа на руках Арину, Саша подбежал ко мне
-о боже... бедняжка, они все силы с неё забрали... - говорил, медиум
-бесы... - шептал, яНам нужно было отдать ей часть своих сил. Мы втроём объединились, чтоб эффект был более сильным. Впервые за весь день, мы не ругались, а слушались друг друга и выполняли совместную работу.
П-ов Арина:
Я очнулась на диване в чужом доме, в котором мы проходили испытание. Возле меня сидели трое экстрасенсов, которые читали какой-то заговор с закрытыми глазами. Когда они открыли глаза и увидели, что я очнулась, сразу обрадовались и облегченно выдохнули. Видно было, как все трое переживали за меня, мне было это безумно приятно. Мы знакомы не так долго, но успели стать семьей...Дима сразу же обнял меня, очень крепко...
-я так испугался за тебя.... - шептал, он
-прости... - шептала я, в ответ
-как чувствуешь себя? можем ехать? - спрашивал, парень
-да, все уже хорошоМы шли, все так же не отпуская друг друга. Дима держал меня за руку и приобнимал за талию. Всю дорогу я проспала на его плече, все же у меня ещё присутствовала слабость. Я чувствовала, сквозь сон, как Дима гладил меня по волосам и прижимал к себе. Мне были приятны его прикосновения...
Приехали к отелю мы, только в 5 часов утра, из-за моей потери. Я не помню, как заходила в отель и все, что происходило после дороги. Но проснулась я, в номере Димы, он мило сопел рядом. Сейчас, я хорошо могла разглядеть, каждую частичку его тела, каждую татуировку. Я легонько провела рукой по его спине. Тепло его тела, обожгло мои пальцы, его энергетика проникла внутрь меня, и разлилась приятными вибрациями, по всему телу.
Ребята, у меня возник вопрос, в какую следующую тройку, мы впихнем Арину? К Саше, Гетцати и Вике, к Надежде, Владу и Марьяне, ну или к Лине, Олегу и Диме. Я за последнюю тройку, но получится, что Арина три раза была с Димой в одной тройке, а это не норм, вроде ахахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой...
Фанфик-ночь прошла, наступил день, значит мы забыли все, что было ночью и продолжаем друг друга избегать - он хотел уйти, но я остановила его -ты действительно будешь рад, если я буду тебя избегать? тебе это нравится? -мне лишь не нравится его кофта на...