Глава 12:-Артефакты

9 2 0
                                    

Стража отворила дверь,в которую вошла рыжеволосая,притягательной красоты девушка, облачённая в эльфийские доспехи.Глаза её были янтарными,а взгляд уверенным.Она обвела всех присутствующих беглым взглядов и поклонилась обоим Королям.

Теоден:-Валери!Рад видеть тебя в добром здравии,проходи, присаживайся.
Китнисс:-[Это ещё кто такая?Видимо эльфийка,быть может главнокомандующая?]
Валери подошла к столу и села в назначенное место,равнодушно посматривая на приготовленные блюда.
Валери:-Спасибо за столь тёплый приём,ела выглядит изумительно.

Элронд:-Долга ли была твоя путь?Не было никаких препятствий?

Валери:- Мы выехали четыре луны тому назад,на нашем пути не было ничего серьёзного,лишь маленькая группа орков,которых мы перебили.Я примерно догадываюсь,зачем вы велели мне приехать.В Гондоре неспокойно,орки разгуливают так,будто они в Мордоре,мы пытались вывести их от центрального входа ,но нам не хватает воинов и припасов.
Китнисс:-А сам Гондор вообще оказывает сопротивление или они полагаются на лесных эльфов?
Валери окинула девушку странным взглядом,впервые замечая её.
Валери:-Прошу прощения,а кто ты такая вообще,чтобы спрашивать меня о военных делах?
Гэндальф оценил обстановку и поспешно предложил Валери, Теодену и Элронду пойти в другую комнату,чтобы обсудить военные дела.
Леголас:-Тебе обязательно было вставлять своё никому ненужное слово?
Китнисс:-Слушай,сейчас вообще не до тебя.Давай когда я буду чувствовать себя лучше,ты придёшь,скажешь то же самое и я тебе отвечу что-то умное.
Эльф только отмахнулся и пошёл к Боромиру обсуждать какие-то свои дела.

Тем временем Кэтрин беседовала с Килли по поводу новоприбышей.
Кэтрин:-Кто она такая?
Килли:-Стражница, предводительница многих армий и стратег.Она стережёт границы Лесного Королевства и Рохана уже многие годы.
Кэтрин:-Ну ничего себе!Она конечно тащит.
Килли:-Ну видимо поэтому её и выбрал Леголас.
Парень как-то странно подмигнул и Кэтрин покосилась на Леголаса,который мило беседовал с Валери подле балкона.
Кэтрин:-[Что ж нас всех так к балкону тянет на разговоры?Интересно,кто тогда Валери?Человек или эльф?]
А кто она тогда?
Килли:-Вроде как человек,но эльфийского в ней больше.
Кэт кивнула и продолжила наблюдать за обстановкой.
Набравшись смелости,она решила подойти к Китнисс.
Кэтрин:-Нам нужно будет поговорить,только позже.И без лишних ушей.
Китнисс:-Ладно.
Кэтрин:-Ты что не понимаешь как это ва...Ладно?!Э,а где оскорбления?Где сопротивление?
Китнисс:-Такое ощущение,что после этого ты от меня отстанешь.Я и сама прекрасно вижу сходство Валери с той Валери,которая якобы наша подруга.
Кэтрин посмотрела на неё с некоторым одобрением,но ничего не сказала,ведь Эовин и Арагорн оказались слишком близко к ним и могли услышать.

между мирами 🕊️Место, где живут истории. Откройте их для себя