От лица Кэтрин:-
Рано проснувшись из-за дурного предчувствия,я обнаружила,что находилась в комнате совершенно одна,за исключением Валери,которая тщательно застилала свою постель.В коридоре слышалось шуршание не одной стопки бумаг и отдалённые голоса где-то за пределами нашей опочивальни.
Кэтрин:-Доброе утро.Где все?
Валери:-Доброе.Фили и Арагорн отправились на эвакуацию города,Гэндальф и Леголас составляют наши дальнейшие планы,ну а Боромир отправился на поиски людей,которые способны встать на защиту города.От Эовин и Китнисс новостей нет.
Кэтрин:-А Кили?-
не зная почему,но девушка вдруг поняла,что волнуется о его местопребывании.Вчерашний разговор не сотрётся с её памяти просто так.Валери:-А,так он за Боромиром последовал,точно.Но они скоро должны воротиться,так что нам с тобой нужно в тронный зал.А до этого отыщем Эовин и Китнисс.
Заслав постели и незамедлительно одевшись в новые костюмы,девушки отправились на поиски оставшихся членов команды.
От лица Китнисс:-
Я проснулась.Да,пожалуй,на этом можно закончить.С сожалением отметив,что находилась я не в своей комнате,а в каких-то хоромах,я поняла,что прошлая ночь была не сном и уж точно не действием какого-то жуткого зелья,и даже не моим больным воображением,а реальностью.
Этого ушастого эльфа переростка не оказалось рядом,и это означало следующее:он либо сбежал,либо умер.Я предпочла бы второе,но для себя.Китнисс:-[Н-да,ну,а на что я надеялась?В конце концов,мы же не в какой-то дешёвой мелодраме,где парочка сладко просыпается по утрам вместе,обнимается,целуется и каждую секунду говорит о том,как любит друг друга.]
Этот старый лесник,которого все по привычке называют Леголасом, ещё и принёс мне одежду.В напрочь шикарном красном костюме лежали тряпки,которые ранее дала мне Эовин.Это была та самая футболка,от которой вчера не осталось практически ничего.Блестяще,спасибо.
Одевшись,я решила попытать удачу и найти выход к тронному залу самостоятельно,ведь вчера мы обсудили наше место встречи с остальными заранее.Гуляя ярко освещёнными коридорами,я наткнулась на Эовин,которая неподвижно сидела,до этого рывшись в куче старых бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мирами 🕊️
ParanormalСвет в глазах меркнет,становится трудно дышать,и тебя затягивает в воронку,а куда-неизвестно.Новелла расскажет о двух противоположностях-сёстрах,что были ненавистны друг другу.Смогут ли они пройти все испытания,выйдет ли выбраться из прошлого,чтобы...